Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
3 результат(ов) поиска ключевых слов 'ДОУ'
Изменить критерии
Обучение детей технике рисования / Тамара Семеновна Комарова
Заглавие : Обучение детей технике рисования Тип материала: печатный текст Авторы: Тамара Семеновна Комарова (1931 - 2021), Автор ; Е. А. Данилова, Редактор Сведения об издании: Издание 2-е, переработанное и дополненное Издательство: Москва : Просвещение Дата выхода: 1976 Страницы: 156, [4] с. Иллюстрации: фотоил., таблицы + вкладные [8] л. Размер: 20 см Цена: 45 к Примечание: Библиография в подстрочных примечаниях.- Библиография: с. 156, 157.- 150 000 экземпляров Язык : Русский (rus) Рубрики: Дети:Обучение Рисование:Коспекты занятий Рисование:Методика преподавания и обучения Ключевые слова: дошкольное воспитание техника рисования в ДОУ Шифр(ББК): 74.100.544.2 Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства Аннотация: В книге рассказывается о том, какими графическими навыками необходимо овладеть ребенку в детском саду, как следует осуществлять обучение в каждой возрастной группе, как организовать работу с учетом индивидуальных особенностей детей. Примечание о содержании: Что такое техника рисования и ее роль в создании изображения.
Формирование двигательных навыков и умений.
Материалы для рисования и способы их использования.
Последовательность отработки техники рисования в зависимости от задач изображения.
Обучение графическим навыкам и умениям.
Индивидуальные особенности усвоения графических навыков
Приложение. Конспекты занятийСсылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=81678 Обучение детей технике рисования [печатный текст] / Тамара Семеновна Комарова (1931 - 2021), Автор ; Е. А. Данилова, Редактор . - Издание 2-е, переработанное и дополненное . - Москва : Просвещение, 1976 . - 156, [4] с. : фотоил., таблицы + вкладные [8] л. ; 20 см.
45 к
Библиография в подстрочных примечаниях.- Библиография: с. 156, 157.- 150 000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Рубрики: Дети:Обучение Рисование:Коспекты занятий Рисование:Методика преподавания и обучения Ключевые слова: дошкольное воспитание техника рисования в ДОУ Шифр(ББК): 74.100.544.2 Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства Аннотация: В книге рассказывается о том, какими графическими навыками необходимо овладеть ребенку в детском саду, как следует осуществлять обучение в каждой возрастной группе, как организовать работу с учетом индивидуальных особенностей детей. Примечание о содержании: Что такое техника рисования и ее роль в создании изображения.
Формирование двигательных навыков и умений.
Материалы для рисования и способы их использования.
Последовательность отработки техники рисования в зависимости от задач изображения.
Обучение графическим навыкам и умениям.
Индивидуальные особенности усвоения графических навыков
Приложение. Конспекты занятийСсылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=81678 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 22141 74.100.544.2 Книга Филиал №1 (Детская библиотека) Социально-экономическая литература Доступно Роль профессионального объединения в повышении педагогического мастерства учителя - логопеда / О. Косенкова in Дошкольное воспитание, № 3/2012 (март)
[статья]
Заглавие : Роль профессионального объединения в повышении педагогического мастерства учителя - логопеда Тип материала: печатный текст Авторы: О. Косенкова, Автор Дата выхода: 2012 Статья на странице: С. 96-98 Язык : (Ru)
in Дошкольное воспитание > № 3/2012 (март) . - С. 96-98Ключевые слова: учитель - логопед ДОУ Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=26095 [статья] Роль профессионального объединения в повышении педагогического мастерства учителя - логопеда [печатный текст] / О. Косенкова, Автор . - 2012 . - С. 96-98.
Язык : (Ru)
in Дошкольное воспитание > № 3/2012 (март) . - С. 96-98Ключевые слова: учитель - логопед ДОУ Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=26095 Учите детей отгадывать загадки / Юлия Георгиевна Илларионова
Заглавие : Учите детей отгадывать загадки : пособие для воспитателя детского сада Тип материала: печатный текст Авторы: Юлия Георгиевна Илларионова (- 2017), Автор ; О.М. Кузьмина, Редактор Издательство: Москва : Просвещение Дата выхода: 1976 Страницы: 160 с. Иллюстрации: вкладные [13] л., ил., таблицы Размер: 20 см Цена: 34 к Примечание: Библиография: с. 126.- Библиография в подстрочных примечаниях.- 200 000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: загадки в ДОУ Шифр(ББК): 74.102.41 Умственное воспитание дошкольников Аннотация: Книга «Учите детей отгадывать загадки» предназначена для воспитателей детских садов. Она создана на основе опыта работы автора и воспитателей детских садов Ленинграда и Ленинградской области с дошкольниками.
Опыт лучших воспитателей свидетельствует о том, что народная загадка обладает большими возможностями для развития логического мышления детей, формирования у них навыков систематических наблюдений, передачи этих наблюдений словом.
Цель книги — познакомить читателя с особенностями загадки как литературного жанра, показать ее воспитательно-образовательные возможности, дать основные принципы отбора загадок для детей разного возраста, раскрыть приемы отгадывания загадок и методику их использования при ознакомлении детей с окружающей жизнью и природой.
Читатель найдет в книге около 500 народных и литературных загадок. Часть из них дана при изложении методики использования загадки в педагогической работе.
Пособием могут пользоваться учащиеся педагогических училищ. Оно поможет в изучении некоторых теоретических курсов (например, «Детская литература», «Методика развития речи»), а также при прохождении педагогической практики в детском саду.Примечание о содержании: Загадка — средство воспитания ребенка
Немного истории
Что такое загадка?
Загадка народная и литературная
Загадка как логическая задача
Построение загадки
Изобразительно-выразительные средства загадки
Педагогические возможности загадки
Как отобрать загадку для дошкольников
Доступность содержания загадки
Доступность художественного образа
Загадки для малышей
Загадки для детей среднего дошкольного возраста
Загадки для старших дошкольников
Обучение детей отгадыванию загадок
Условия и приемы отгадывания
Детям нужны знания
Умение выразить увиденное точным словом
Тематический принцип преподнесения загадок
Приемы отгадывания
Использование загадок при ознакомлении детей с окружающим и природой
Развитие мышления и речи детей средствами загадки
Способы доказательства отгадок
Развитие навыков речи-доказательства
Развитие навыков речи-описания
Загадки в разных видах работы с детьми
Использование загадок во время наблюдений
Использование загадок на занятиях
Загадка в играх и развлечениях
Загадки
Для справок
Как изготовить наглядное пособие для работы с использованием загадок
Загадки к цветным таблицам
ОтгадкиСсылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=22057 Учите детей отгадывать загадки : пособие для воспитателя детского сада [печатный текст] / Юлия Георгиевна Илларионова (- 2017), Автор ; О.М. Кузьмина, Редактор . - Москва : Просвещение, 1976 . - 160 с. : вкладные [13] л., ил., таблицы ; 20 см.
34 к
Библиография: с. 126.- Библиография в подстрочных примечаниях.- 200 000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: загадки в ДОУ Шифр(ББК): 74.102.41 Умственное воспитание дошкольников Аннотация: Книга «Учите детей отгадывать загадки» предназначена для воспитателей детских садов. Она создана на основе опыта работы автора и воспитателей детских садов Ленинграда и Ленинградской области с дошкольниками.
Опыт лучших воспитателей свидетельствует о том, что народная загадка обладает большими возможностями для развития логического мышления детей, формирования у них навыков систематических наблюдений, передачи этих наблюдений словом.
Цель книги — познакомить читателя с особенностями загадки как литературного жанра, показать ее воспитательно-образовательные возможности, дать основные принципы отбора загадок для детей разного возраста, раскрыть приемы отгадывания загадок и методику их использования при ознакомлении детей с окружающей жизнью и природой.
Читатель найдет в книге около 500 народных и литературных загадок. Часть из них дана при изложении методики использования загадки в педагогической работе.
Пособием могут пользоваться учащиеся педагогических училищ. Оно поможет в изучении некоторых теоретических курсов (например, «Детская литература», «Методика развития речи»), а также при прохождении педагогической практики в детском саду.Примечание о содержании: Загадка — средство воспитания ребенка
Немного истории
Что такое загадка?
Загадка народная и литературная
Загадка как логическая задача
Построение загадки
Изобразительно-выразительные средства загадки
Педагогические возможности загадки
Как отобрать загадку для дошкольников
Доступность содержания загадки
Доступность художественного образа
Загадки для малышей
Загадки для детей среднего дошкольного возраста
Загадки для старших дошкольников
Обучение детей отгадыванию загадок
Условия и приемы отгадывания
Детям нужны знания
Умение выразить увиденное точным словом
Тематический принцип преподнесения загадок
Приемы отгадывания
Использование загадок при ознакомлении детей с окружающим и природой
Развитие мышления и речи детей средствами загадки
Способы доказательства отгадок
Развитие навыков речи-доказательства
Развитие навыков речи-описания
Загадки в разных видах работы с детьми
Использование загадок во время наблюдений
Использование загадок на занятиях
Загадка в играх и развлечениях
Загадки
Для справок
Как изготовить наглядное пособие для работы с использованием загадок
Загадки к цветным таблицам
ОтгадкиСсылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=22057 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 23063 74.102.41 Книга Филиал №1 (Детская библиотека) Социально-экономическая литература Доступно