Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
2 результат(ов) поиска ключевых слов 'Маркетинговая'
Изменить критерии
Информационные технологии в рекламе / Филинова, Ольга Евгеньевна
Заглавие : Информационные технологии в рекламе : учебное пособие Тип материала: печатный текст Авторы: Филинова, Ольга Евгеньевна, Автор Издательство: Москва : КУДИЦ-ОБРАЗ Дата выхода: 2006 Серии: Информатика в вузе Страницы: 238, [2] с. Иллюстрации: ил. Размер: 21 см ISBN (или иной код): 978-5-911360-01-6 Цена: 120 р Примечание: Библиографический список: с. 230.- Приложение: с. 220.- 3 000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: Учебное издание Реклама Информация Маркетинговая информация Рекламные исследования Информационные технологии Рекламная деятельность А Шифр(ББК): 76я73 Аннотация: Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных, офисными программами, издательскими системами. Значительное внимание уделено вопросам применения мультимедийных технологий в рекламе, программному обеспечению для обработки результатов рекламных исследований, рекламе в Интернете. Пособие составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальности "Реклама". Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, получающих образование по специальности "Реклама". Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2149 Информационные технологии в рекламе : учебное пособие [печатный текст] / Филинова, Ольга Евгеньевна, Автор . - КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006 . - 238, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Информатика в вузе) .
ISBN : 978-5-911360-01-6 : 120 р
Библиографический список: с. 230.- Приложение: с. 220.- 3 000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: Учебное издание Реклама Информация Маркетинговая информация Рекламные исследования Информационные технологии Рекламная деятельность А Шифр(ББК): 76я73 Аннотация: Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных, офисными программами, издательскими системами. Значительное внимание уделено вопросам применения мультимедийных технологий в рекламе, программному обеспечению для обработки результатов рекламных исследований, рекламе в Интернете. Пособие составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальности "Реклама". Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, получающих образование по специальности "Реклама". Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2149 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 70484 76я73 Книга Центральная Библиотека Документальная литература Доступно Маркетинг
Заглавие : Маркетинг : учебное пособие Тип материала: печатный текст Авторы: Вилора Вадимовна Авилова, Рецензент ; Алексей Павлович Тунаков (1931 - 2011), Рецензент ; Александр Павлович Мищенко (1948 - 2012), Редактор Сведения об издании: 2-е издание, стереотипное Издательство: Москва : КНОРУС Дата выхода: 2008 Страницы: 283 с. Иллюстрации: таблицы, рис. Размер: 21 см Сопровождающий материал: табл. ISBN (или иной код): 978-5-85971-655-5 Цена: 125 р Примечание: Словарь с. 273. Библиографический список: с. 282.- 3 000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: учебное издание Товародвижение Маркетинговая среда Концепция продукта Сегментация рынка Информационные технологии Маркетинговая инфор Шифр(ББК): 65.050 Аннотация: В учебном пособии излагаются социально-экономические основы маркетинга. Приведены современные стратегии реализации маркетинга на предприятии. Рассмотрены инструментарий и приемы маркетинга. Дана концепция продукта, предусматривающая методику и этапы создания новых товаров. Рассмотрены вопросы управления маркетингом, маркетинговых исследований и коммуникаций. Уделено внимание поведению потребителей, ценообразованию, конкурентоспособности предприятий и товаров. Рассмотрена сфера применения маркетинга, включая промышленные предприятия, торговлю, услуги, международные отношения. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для самопроверки.
Учебное пособие предназначено для студентов, магистров, аспирантов экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области маркетинга.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2221 Маркетинг : учебное пособие [печатный текст] / Вилора Вадимовна Авилова, Рецензент ; Алексей Павлович Тунаков (1931 - 2011), Рецензент ; Александр Павлович Мищенко (1948 - 2012), Редактор . - 2-е издание, стереотипное . - Москва : КНОРУС, 2008 . - 283 с. : таблицы, рис. ; 21 см + табл.
ISBN : 978-5-85971-655-5 : 125 р
Словарь с. 273. Библиографический список: с. 282.- 3 000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: учебное издание Товародвижение Маркетинговая среда Концепция продукта Сегментация рынка Информационные технологии Маркетинговая инфор Шифр(ББК): 65.050 Аннотация: В учебном пособии излагаются социально-экономические основы маркетинга. Приведены современные стратегии реализации маркетинга на предприятии. Рассмотрены инструментарий и приемы маркетинга. Дана концепция продукта, предусматривающая методику и этапы создания новых товаров. Рассмотрены вопросы управления маркетингом, маркетинговых исследований и коммуникаций. Уделено внимание поведению потребителей, ценообразованию, конкурентоспособности предприятий и товаров. Рассмотрена сфера применения маркетинга, включая промышленные предприятия, торговлю, услуги, международные отношения. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для самопроверки.
Учебное пособие предназначено для студентов, магистров, аспирантов экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области маркетинга.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2221 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 70681 65.050 Книга Центральная Библиотека Учебная литература Доступно 70591 65.050 Платный документ Центральная Библиотека Учебная литература Доступно