Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
1 результат(ов) поиска ключевых слов 'изданиемаркетинговые'
Изменить критерии
Рекламное дело / Наталия Николаевна Овчинникова
Заглавие : Рекламное дело : учебное пособие Тип материала: печатный текст Авторы: Наталия Николаевна Овчинникова, Автор Издательство: Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" Дата выхода: 2008 Страницы: 368 с. Иллюстрации: ил., таблицы Размер: 21 см ISBN (или иной код): 978-5-911316-48-8 Цена: (в переплёте) : 235 р Примечание: Словарь с. 344.- Библиографический список: с. 364.- 2000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: Учебное изданиемаркетинговые коммуникации Реклама История рекламы Культура рекламы Этика в рекламе Рекламная служба Сувенирная реклама Шифр(ББК): 76я73 Аннотация: В данной книге изложены основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе.
Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов при изучении курсов "Маркетинг", "Реклама" и "Рекламная деятельность предприятия торговли", для специалистов в области рекламы, а также для всех, кто хочет изучить основы современного рекламного дела.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2216 Рекламное дело : учебное пособие [печатный текст] / Наталия Николаевна Овчинникова, Автор . - Москва (Ярославское шоссе, д.142, к.732, 129347) : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008 . - 368 с. : ил., таблицы ; 21 см.
ISBN : 978-5-911316-48-8 : (в переплёте) : 235 р
Словарь с. 344.- Библиографический список: с. 364.- 2000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: Учебное изданиемаркетинговые коммуникации Реклама История рекламы Культура рекламы Этика в рекламе Рекламная служба Сувенирная реклама Шифр(ББК): 76я73 Аннотация: В данной книге изложены основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе.
Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов при изучении курсов "Маркетинг", "Реклама" и "Рекламная деятельность предприятия торговли", для специалистов в области рекламы, а также для всех, кто хочет изучить основы современного рекламного дела.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2216 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 70586 76я73 Книга Центральная Библиотека Учебная литература Доступно