Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
2 результат(ов) поиска ключевых слов 'инклюзия'



Взаимодействие медицинских и педагогических работников в целях поддержки инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Ольга Юрьевна Синевич in Мать и дитя в Кузбассе, №2(61) / 2015 (Июнь)
[статья]
Заглавие : Взаимодействие медицинских и педагогических работников в целях поддержки инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья Тип материала: печатный текст Авторы: Ольга Юрьевна Синевич, Автор ; Татьяна Юрьевна Четверикова, Автор Дата выхода: 2015 Статья на странице: С. 102 - 105 Примечание: Библиография: с. 105 (4 названия).- Текст : непосредственный Язык : Русский (rus)
in Мать и дитя в Кузбассе > №2(61) / 2015 (Июнь) . - С. 102 - 105Ключевые слова: инклюзия инклюзивное образование дети с ограниченными возможностями здоровья медико-психолого-педагогический консилиум особые образовательные потребности Шифр(ББК): 57.3 Педиатрия Аннотация: В статье раскрыты пути взаимодействия медицинских и педагогических работников школ общего типа в целях поддержки практики инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Отмечено, что инклюзия является закономерным этапом развития общества. Определены стратегические задачи, требующие систематического и планомерного решения для предоставления качественных образовательных услуг, оказания коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной помощи школьникам с нарушениями физического или психического статуса. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=87778 [статья] Взаимодействие медицинских и педагогических работников в целях поддержки инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья [печатный текст] / Ольга Юрьевна Синевич, Автор ; Татьяна Юрьевна Четверикова, Автор . - 2015 . - С. 102 - 105.
Библиография: с. 105 (4 названия).- Текст : непосредственный
Язык : Русский (rus)
in Мать и дитя в Кузбассе > №2(61) / 2015 (Июнь) . - С. 102 - 105Ключевые слова: инклюзия инклюзивное образование дети с ограниченными возможностями здоровья медико-психолого-педагогический консилиум особые образовательные потребности Шифр(ББК): 57.3 Педиатрия Аннотация: В статье раскрыты пути взаимодействия медицинских и педагогических работников школ общего типа в целях поддержки практики инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Отмечено, что инклюзия является закономерным этапом развития общества. Определены стратегические задачи, требующие систематического и планомерного решения для предоставления качественных образовательных услуг, оказания коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной помощи школьникам с нарушениями физического или психического статуса. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=87778 Об успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Лазарева in Дошкольное воспитание, № 9/2012 (сентябрь)
[статья]
Заглавие : Об успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья Тип материала: печатный текст Авторы: О. В. Лазарева, Автор ; В. М. Кузина, Редактор ; Е. Ю. Агарева, Редактор Дата выхода: 2012 Статья на странице: С. 47 - 50 Примечание: Библиография: 4 названия Язык : Русский (rus)
in Дошкольное воспитание > № 9/2012 (сентябрь) . - С. 47 - 50Ключевые слова: интегрированное обучение инклюзия Шифр(ББК): 74 Аннотация: Психологическое сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Коррекционно-развивающие занятия в инклюзивных группах детского сада. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=28816 [статья] Об успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья [печатный текст] / О. В. Лазарева, Автор ; В. М. Кузина, Редактор ; Е. Ю. Агарева, Редактор . - 2012 . - С. 47 - 50.
Библиография: 4 названия
Язык : Русский (rus)
in Дошкольное воспитание > № 9/2012 (сентябрь) . - С. 47 - 50Ключевые слова: интегрированное обучение инклюзия Шифр(ББК): 74 Аннотация: Психологическое сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Коррекционно-развивающие занятия в инклюзивных группах детского сада. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=28816