Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
1 результат(ов) поиска ключевых слов 'рекламареклама'
Изменить критерии
Реклама / Олег Александрович Феофанов
Заглавие : Реклама : новые технологии в России: учебное пособие Тип материала: печатный текст Авторы: Олег Александрович Феофанов (1928 - 1999), Автор ; В. Усманов, Директор публикации ; О. Мальцева, Редактор ; Ю. А. Юрьев, Художник ; Игорь Викторович Крылов (- 2003), Автор предисловия Издательство: Санкт-Петербург : Питер Дата выхода: 2000 Серии: Маркетинг для профессионалов Страницы: 376, [8] с. Иллюстрации: орнаменты, ил. Размер: 21 см ISBN (или иной код): 978-5-272-00037-8 Цена: (в переплёте) : 85 р Примечание: Дополнительный тираж 5000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: политическая рекламареклама психология рекламы Шифр(ББК): 65.291.34 Маркетинговые коммуникации Аннотация: Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности внашей стране. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=74382 Реклама : новые технологии в России: учебное пособие [печатный текст] / Олег Александрович Феофанов (1928 - 1999), Автор ; В. Усманов, Директор публикации ; О. Мальцева, Редактор ; Ю. А. Юрьев, Художник ; Игорь Викторович Крылов (- 2003), Автор предисловия . - Питер, 2000 . - 376, [8] с. : орнаменты, ил. ; 21 см. - (Маркетинг для профессионалов) .
ISBN : 978-5-272-00037-8 : (в переплёте) : 85 р
Дополнительный тираж 5000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: политическая рекламареклама психология рекламы Шифр(ББК): 65.291.34 Маркетинговые коммуникации Аннотация: Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности внашей стране. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=74382 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 063101 65.291.34 Книга Центральная Библиотека Социально-экономическая литература Доступно