Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
4 результат(ов) поиска ключевых слов 'рекламный'
Изменить критерии
Главное - быть, а не казаться / Лариса Зуева in Библиотека, № 12/2011 (декабрь)
[статья]
Заглавие : Главное - быть, а не казаться Тип материала: печатный текст Авторы: Лариса Зуева, Автор Дата выхода: 2011 Статья на странице: С. 31 - 33; портр. Язык : (Ru)
in Библиотека > № 12/2011 (декабрь) . - С. 31 - 33; портр.Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: издательская продукция закладка рекомендательный список рекламный буклет памятка закладка указатель Шифр(ББК): 78 Аннотация: Из опыта работы библиотеки пгт. Тугулым Свердловской области. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=71199 [статья] Главное - быть, а не казаться [печатный текст] / Лариса Зуева, Автор . - 2011 . - С. 31 - 33; портр.
Язык : (Ru)
in Библиотека > № 12/2011 (декабрь) . - С. 31 - 33; портр.Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: издательская продукция закладка рекомендательный список рекламный буклет памятка закладка указатель Шифр(ББК): 78 Аннотация: Из опыта работы библиотеки пгт. Тугулым Свердловской области. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=71199 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Владимир Алексеевич Алексунин
Заглавие : Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник Тип материала: печатный текст Авторы: Владимир Алексеевич Алексунин, Автор ; Галина Алексеевна Бунич (1956 -), Автор ; Людмила Георгиевна Гапошина, Автор ; С. А. Митьков, Автор ; В. А. Антипов, Художник ; Владимир Алексеевич Алексунин, Редактор ; С. А. Булатова, Ответственный за выпуск Сведения об издании: 6-е издание Издательство: Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" Дата выхода: 2008 Страницы: 715 с. Иллюстрации: ил., таблицы Размер: 21 см ISBN (или иной код): 978-5-911318-43-7 Цена: (в переплёте) : 310 р Примечание: Библиографический список: с. 707-714 (115 названий).- 2 000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: Учебное издание Маркетинг в промышленности Маркетинг в агробизнесе Маркетинг в торговле Брендинг Паблик рилейшнз Рекламный бизнес Марке Шифр(ББК): 65.291.3 Маркетинг Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Рассматриваются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, торговле, туризме, банковском деле, гостиничном хозяйстве, рекламе и других сферах современной российской экономики.
Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, преподавателей, а также для практических работников.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2052 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник [печатный текст] / Владимир Алексеевич Алексунин, Автор ; Галина Алексеевна Бунич (1956 -), Автор ; Людмила Георгиевна Гапошина, Автор ; С. А. Митьков, Автор ; В. А. Антипов, Художник ; Владимир Алексеевич Алексунин, Редактор ; С. А. Булатова, Ответственный за выпуск . - 6-е издание . - Москва (Ярославское шоссе, д.142, к.732, 129347) : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008 . - 715 с. : ил., таблицы ; 21 см.
ISBN : 978-5-911318-43-7 : (в переплёте) : 310 р
Библиографический список: с. 707-714 (115 названий).- 2 000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: Учебное издание Маркетинг в промышленности Маркетинг в агробизнесе Маркетинг в торговле Брендинг Паблик рилейшнз Рекламный бизнес Марке Шифр(ББК): 65.291.3 Маркетинг Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Рассматриваются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, торговле, туризме, банковском деле, гостиничном хозяйстве, рекламе и других сферах современной российской экономики.
Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, преподавателей, а также для практических работников.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2052 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 70399 65.050 Книга Центральная Библиотека Учебная литература Доступно Реклама / Евгений Викторович Ромат
Заглавие : Реклама : [реклама в системе маркетинга, рекламный менеджмент, средства и инструменты рекламы. теория и практика] Тип материала: печатный текст Авторы: Евгений Викторович Ромат (1959 -), Автор ; С. Маликова, Художник Сведения об издании: 7-е издание Издательство: Санкт-Петербург : Питер Дата выхода: 2008 Серии: Учебники для вузов Страницы: 506, [6] с. Иллюстрации: ил Размер: 24 см ISBN (или иной код): 978-5-388-00163-4 Цена: (в переплёте) : 150 р Примечание: Библиография в конце каждого раздела.- 4000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: реклама учебники рекламная коммуникация маркетинговые коммуникации рекламный менеджмент Шифр(ББК): 65.291.34я73 Маркетинговые коммуникации Аннотация: В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=48350 Реклама : [реклама в системе маркетинга, рекламный менеджмент, средства и инструменты рекламы. теория и практика] [печатный текст] / Евгений Викторович Ромат (1959 -), Автор ; С. Маликова, Художник . - 7-е издание . - Питер, 2008 . - 506, [6] с. : ил ; 24 см. - (Учебники для вузов) .
ISBN : 978-5-388-00163-4 : (в переплёте) : 150 р
Библиография в конце каждого раздела.- 4000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: реклама учебники рекламная коммуникация маркетинговые коммуникации рекламный менеджмент Шифр(ББК): 65.291.34я73 Маркетинговые коммуникации Аннотация: В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=48350 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 85092 65.291.34я73 Книга Филиал №3 Социально-экономическая литература Доступно Реклама / Евгений Викторович Ромат
Заглавие : Реклама : учебное пособие Тип материала: печатный текст Авторы: Евгений Викторович Ромат (1959 -), Автор ; В. Георгиев, Редактор Сведения об издании: 2-е издание, переработанное и дополненное Издательство: Санкт-Петербург : Питер Дата выхода: 2009 Серии: Краткий курс Страницы: 208 с. Иллюстрации: таблицы, графики Размер: 21 см ISBN (или иной код): 978-5-388-00586-1 Цена: 90 р Примечание: Библиографический список: с. 204 (134 названия).- 4000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: реклама учебные издания маркетинговые коммуникации рекламный менеджмент брендинг рекламная стратегия Шифр(ББК): 65.291.34я73 Маркетинговые коммуникации Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=3293 Реклама : учебное пособие [печатный текст] / Евгений Викторович Ромат (1959 -), Автор ; В. Георгиев, Редактор . - 2-е издание, переработанное и дополненное . - Питер, 2009 . - 208 с. : таблицы, графики ; 21 см. - (Краткий курс) .
ISBN : 978-5-388-00586-1 : 90 р
Библиографический список: с. 204 (134 названия).- 4000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: реклама учебные издания маркетинговые коммуникации рекламный менеджмент брендинг рекламная стратегия Шифр(ББК): 65.291.34я73 Маркетинговые коммуникации Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=3293 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 71952 76.006.5я73 Платный документ Центральная Библиотека Учебная литература Доступно