Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
9 результат(ов) поиска ключевых слов 'сервис'
Изменить критерии
Интернет и обслуживание пользователей (О проекте "Регистр полнотекстовых и библиографических ресурсов Интернета для библиотек") / Елена Юрьевна Елисина in Библиотековедение, № 2/2002 (февраль)
[статья]
Заглавие : Интернет и обслуживание пользователей (О проекте "Регистр полнотекстовых и библиографических ресурсов Интернета для библиотек") Тип материала: печатный текст Авторы: Елена Юрьевна Елисина, Автор Дата выхода: 2002 Статья на странице: С. 44 - 50; портр. Язык : Русский (rus)
in Библиотековедение > № 2/2002 (февраль) . - С. 44 - 50; портр.Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: Интернет-сервисы информационное обслуживание пользователи ресурсная база информационные массивы Шифр(ББК): 78 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=56696 [статья] Интернет и обслуживание пользователей (О проекте "Регистр полнотекстовых и библиографических ресурсов Интернета для библиотек") [печатный текст] / Елена Юрьевна Елисина, Автор . - 2002 . - С. 44 - 50; портр.
Язык : Русский (rus)
in Библиотековедение > № 2/2002 (февраль) . - С. 44 - 50; портр.Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: Интернет-сервисы информационное обслуживание пользователи ресурсная база информационные массивы Шифр(ББК): 78 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=56696 Максимум времени, максимум эффекта / Марина Григорьевна Александрова in Уголь Кузбасса, №4, (058) 2017 (Июль - Август)
[статья]
Заглавие : Максимум времени, максимум эффекта Тип материала: печатный текст Авторы: Марина Григорьевна Александрова (1958 - 2018), Автор Дата выхода: 2017 Статья на странице: С. 29; ил. Язык : Русский (rus)
in Уголь Кузбасса > №4, (058) 2017 (Июль - Август) . - С. 29; ил.Рубрики: Промышленные предприятия: Организация производства Ключевые слова: шахтное оборудование самосвалы сервисный центр Шифр(ББК): 65.9 Аннотация: В Кемеровской области открыт фирменный сервисный центр (ремонтно-складской комплекс "Кузбасс") для обслуживания парка машин и оборудования Liebherr, эксплуатируемых на предприятиях Сибирского федерального округа. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=51136 [статья] Максимум времени, максимум эффекта [печатный текст] / Марина Григорьевна Александрова (1958 - 2018), Автор . - 2017 . - С. 29; ил.
Язык : Русский (rus)
in Уголь Кузбасса > №4, (058) 2017 (Июль - Август) . - С. 29; ил.Рубрики: Промышленные предприятия: Организация производства Ключевые слова: шахтное оборудование самосвалы сервисный центр Шифр(ББК): 65.9 Аннотация: В Кемеровской области открыт фирменный сервисный центр (ремонтно-складской комплекс "Кузбасс") для обслуживания парка машин и оборудования Liebherr, эксплуатируемых на предприятиях Сибирского федерального округа. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=51136 Межбиблиотечный абонемент и доставка документов в библиотеках Кемеровской области / О.А. Терещенко in Библиотечная жизнь Кузбасса, Выпуск 2 (92), 2016 (Апрель - Июнь)
[статья]
Заглавие : Межбиблиотечный абонемент и доставка документов в библиотеках Кемеровской области Тип материала: печатный текст Авторы: О.А. Терещенко, Автор Дата выхода: 2016 Статья на странице: С. 50-54 Язык : Русский (rus)
in Библиотечная жизнь Кузбасса > Выпуск 2 (92), 2016 (Апрель - Июнь) . - С. 50-54Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: Межбиблиотечный абонемент доставка документов библиотеки Кемеровской области ЭДД МБА запросы служба сервиса ЭБК Шифр(ББК): 78 Аннотация: Отчет о работе системы межбиблиотечный абонемент и доставка документов в библиотеках Кемеровской области. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=67429 [статья] Межбиблиотечный абонемент и доставка документов в библиотеках Кемеровской области [печатный текст] / О.А. Терещенко, Автор . - 2016 . - С. 50-54.
Язык : Русский (rus)
in Библиотечная жизнь Кузбасса > Выпуск 2 (92), 2016 (Апрель - Июнь) . - С. 50-54Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: Межбиблиотечный абонемент доставка документов библиотеки Кемеровской области ЭДД МБА запросы служба сервиса ЭБК Шифр(ББК): 78 Аннотация: Отчет о работе системы межбиблиотечный абонемент и доставка документов в библиотеках Кемеровской области. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=67429 Отзыв на учебное пособие "Формирование документных фондов" / Е.А. Овчинникова in Библиотечная жизнь Кузбасса, Выпуск 3, (69) 2010 (октябрь)
[статья]
Заглавие : Отзыв на учебное пособие "Формирование документных фондов" : [рецензия] Тип материала: печатный текст Авторы: Е.А. Овчинникова, Автор Дата выхода: 2010 Статья на странице: С. 107 - 108 Примечание: Морева,О.Н. Формирование документных фондов : учебное пособие для студентов специальности 071201 "Библиотечно-информационная деятельность" /О.Н. Морева. - Кемерово : Кемеров.гос.ун-т культуры и искусств, 2010.- 340 с. Язык : Русский (rus)
in Библиотечная жизнь Кузбасса > Выпуск 3, (69) 2010 (октябрь) . - С. 107 - 108Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: Формирование документных фондов документные фонды информационный сервис комплектование учет Шифр(ББК): 78 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=67405 [статья] Отзыв на учебное пособие "Формирование документных фондов" : [рецензия] [печатный текст] / Е.А. Овчинникова, Автор . - 2010 . - С. 107 - 108.
Морева,О.Н. Формирование документных фондов : учебное пособие для студентов специальности 071201 "Библиотечно-информационная деятельность" /О.Н. Морева. - Кемерово : Кемеров.гос.ун-т культуры и искусств, 2010.- 340 с.
Язык : Русский (rus)
in Библиотечная жизнь Кузбасса > Выпуск 3, (69) 2010 (октябрь) . - С. 107 - 108Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: Формирование документных фондов документные фонды информационный сервис комплектование учет Шифр(ББК): 78 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=67405 Представительства библиотек в сети Интернет. Сайты библиотек / Мария Андреевна Печерская in Библиотечная жизнь Кузбасса, Выпуск № 1, (107) 2022 (Июнь)
[статья]
Заглавие : Представительства библиотек в сети Интернет. Сайты библиотек Тип материала: печатный текст Авторы: Мария Андреевна Печерская, Автор Дата выхода: 2022 Статья на странице: С. 38-41 Язык : Русский (rus)
in Библиотечная жизнь Кузбасса > Выпуск № 1, (107) 2022 (Июнь) . - С. 38-41Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: библиотечное дело Сайты библиотек Представительства библиотек в сети Интернет интернет-сервисы баннерная реклама Шифр(ББК): 78.3 Аннотация: Материалы отчетов библиотек Кемеровской области Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=78112 [статья] Представительства библиотек в сети Интернет. Сайты библиотек [печатный текст] / Мария Андреевна Печерская, Автор . - 2022 . - С. 38-41.
Язык : Русский (rus)
in Библиотечная жизнь Кузбасса > Выпуск № 1, (107) 2022 (Июнь) . - С. 38-41Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: библиотечное дело Сайты библиотек Представительства библиотек в сети Интернет интернет-сервисы баннерная реклама Шифр(ББК): 78.3 Аннотация: Материалы отчетов библиотек Кемеровской области Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=78112 Сервис-центр: опыт работы / М.Г. Телятьева in Библиотечная жизнь Кузбасса, Выпуск 1 (91), 2016 (Январь - Март)
[статья]
Заглавие : Сервис-центр: опыт работы Тип материала: печатный текст Авторы: М.Г. Телятьева, Автор Дата выхода: 2016 Статья на странице: С. 47-51 Язык : Русский (rus)
in Библиотечная жизнь Кузбасса > Выпуск 1 (91), 2016 (Январь - Март) . - С. 47-51Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: Областная научная библиотека им.В.Д.Федорова г.Кемерово сервис-центр читатели читательский билет библиотечные услуги Шифр(ББК): 78 Аннотация: Итоги работы специализированного отдела информационного обслуживания - Сервис-центр который находится в Областной научной библиотеки им.В.Д.Федорова г.Кемерово. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=67549 [статья] Сервис-центр: опыт работы [печатный текст] / М.Г. Телятьева, Автор . - 2016 . - С. 47-51.
Язык : Русский (rus)
in Библиотечная жизнь Кузбасса > Выпуск 1 (91), 2016 (Январь - Март) . - С. 47-51Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: Областная научная библиотека им.В.Д.Федорова г.Кемерово сервис-центр читатели читательский билет библиотечные услуги Шифр(ББК): 78 Аннотация: Итоги работы специализированного отдела информационного обслуживания - Сервис-центр который находится в Областной научной библиотеки им.В.Д.Федорова г.Кемерово. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=67549 Студент в мультимедийной среде / Екатерина Игнатова in Библиотека, № 6/2012 (июнь)
[статья]
Заглавие : Студент в мультимедийной среде : коммуникативные сервисы для пользователей Тип материала: печатный текст Авторы: Екатерина Игнатова, Автор Дата выхода: 2012 Статья на странице: С. 60-61; ил. Язык : (Ru)
in Библиотека > № 6/2012 (июнь) . - С. 60-61; ил.Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: коммуникативные сервисы для пользователей информационные технологии Шифр(ББК): 78 Аннотация: Из опыта работы вузовской библиотеки г. Пермь Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=61289 [статья] Студент в мультимедийной среде : коммуникативные сервисы для пользователей [печатный текст] / Екатерина Игнатова, Автор . - 2012 . - С. 60-61; ил.
Язык : (Ru)
in Библиотека > № 6/2012 (июнь) . - С. 60-61; ил.Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: коммуникативные сервисы для пользователей информационные технологии Шифр(ББК): 78 Аннотация: Из опыта работы вузовской библиотеки г. Пермь Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=61289 Центр интерактивного чтения / Мария Чиндина in Библиотечное дело, № 12, (366) 2020 (июнь)
[статья]
Заглавие : Центр интерактивного чтения Тип материала: печатный текст Авторы: Мария Чиндина, Автор Дата выхода: 2020 Статья на странице: С. 12-14 Язык : Русский (rus)
in Библиотечное дело > № 12, (366) 2020 (июнь) . - С. 12-14Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: интернет библиотечные сайты социальные сети чтение молодежь библиотечные проекты сервис Шифр(ББК): 78 Аннотация: Представлен опыт Библиотеки г.Самара по продвижению книги и чтения через создание позитивного контента, перечислены основные инструменты, позволяющие подобрать контент и улучшить сервисы с учетом возрастных и психологических особенностей читателей. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=66065 [статья] Центр интерактивного чтения [печатный текст] / Мария Чиндина, Автор . - 2020 . - С. 12-14.
Язык : Русский (rus)
in Библиотечное дело > № 12, (366) 2020 (июнь) . - С. 12-14Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: интернет библиотечные сайты социальные сети чтение молодежь библиотечные проекты сервис Шифр(ББК): 78 Аннотация: Представлен опыт Библиотеки г.Самара по продвижению книги и чтения через создание позитивного контента, перечислены основные инструменты, позволяющие подобрать контент и улучшить сервисы с учетом возрастных и психологических особенностей читателей. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=66065 Я бы в юзеры пошел - пусть меня научат / Наталья Мальцева in Библиотека, № 2/2012 (февраль)
[статья]
Заглавие : Я бы в юзеры пошел - пусть меня научат Тип материала: печатный текст Авторы: Наталья Мальцева, Автор Дата выхода: 2012 Статья на странице: С. 25 - 27; портр. Язык : (Ru)
in Библиотека > № 2/2012 (февраль) . - С. 25 - 27; портр.Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: IT - технологии информационные технологии библиотека информационная грамотность сервисные услуги Шифр(ББК): 78 Аннотация: Комплексный подход к использованию IT - технологий Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=58515 [статья] Я бы в юзеры пошел - пусть меня научат [печатный текст] / Наталья Мальцева, Автор . - 2012 . - С. 25 - 27; портр.
Язык : (Ru)
in Библиотека > № 2/2012 (февраль) . - С. 25 - 27; портр.Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: IT - технологии информационные технологии библиотека информационная грамотность сервисные услуги Шифр(ББК): 78 Аннотация: Комплексный подход к использованию IT - технологий Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=58515