Заглавие : | Лестница дьявола : сборник | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Айра Левин (1929 - 2007), Автор ; Дэвид Зельцер (1940 -), Автор ; Абрахам Мэррит (1884 - 1943), Автор ; Владимир Владимирович Вторенко, Художник ; М. Теракопян, Переводчик ; М. Павлова, Переводчик ; Александер Ячменев, Переводчик ; Н. Бунтова, Переводчик | Издательство: | Ростов-на-Дону : Книжное издательство | Дата выхода: | 1991 | Страницы: | 480 с. | Иллюстрации: | ил. | ISBN (или иной код): | 978-5-7509-0300-9 | Цена: | (в переплёте) : 15 р | Язык : | Русский (rus) Язык оригинала : English (eng) | Ключевые слова: | литературно-художественные издания американская литература литература США тексты | Шифр(ББК): | 84(0)6 Произведения литературы 20 века | Аннотация: | "Ребенок Розмари" - роман.
Эта история началась с того, как Розмари и ее муж отказались от только что снятой пятикомнатной квартиры в пользу четырехкомнатной в старом огромном доме Бремфорд. Все бы хорошо, но только соседи Розмари и Гая, пожилая пара, набивающаяся к ним в друзья, — приверженцы культа Сатаны. После знакомства дела у Гая заметно улучшились: он получил роль, казалось бы ускользнувшую от него, посыпались предложения. Но вместе с тем начались странности: приемная дочка «старичков» выбрасывается из окна, актер-конкурент Гая внезапно слепнет, старый друг семьи Хатч, озабоченный таким странным знакомством с пожилой парой, внезапно впадает в кому, Гай, никогда не хотевший детей, — начинает заговаривать о ребенке.
Хатч умирает, но перед смертью успевает попросить, чтобы Розмари передали книгу, по его мнению, проливающую свет на странную пожилую пару. Книга называется «Все о колдунах». Розмари начинает читать и понимает, что необычные вещи и странные события, происходящие вокруг нее, вовсе не случайное стечение обстоятельств... Теперь у Розмари одна задача: спасти себя и ребенка от служителей Сатаны...
"Знамение" -
Роберт Торн, американский дипломат, по прибытию в больницу узнаёт, что его жена родила мёртвого ребёнка. Жена об этом ещё не знает, и Торну предлагают усыновить младенца, который родился в этот же день — 6-го дня 6-го месяца. Медсестра убедила его, что мать умерла при родах и у неё не было никаких родственников. Роберт соглашается, ничего не сказав жене.
Вскоре родители замечают за сыном странности, он никогда не болел, боится церквей, а люди умирают вокруг него... В Книге Откровений было сказано, что придёт Антихрист в облике человеческом, что произойдёт это рождение шестого дня шестого месяца в шесть часов...
"Дьявольские куклы мадам Мендилип" - Роман (известный нашему читателю также под названием «Дьявольские куклы мадам Мендилипп») начинается со странного визита Рикори, главы гангстерского синдиката, к доктору Лоуэлу, нейрохирургу. Целая череда странных смертей оказываются страшным следом обосновавшейся в городе ведьмы, которая создает уменьшенные копии живых людей и переселяет в них души оригиналов. Лоуэл и Рикори начинают тайную войну с жуткими куклами и их создательницей...
| Примечание о содержании: | Айра Левин. Ребенок Розмари (роман, перевод М. Теракопян), cтр. 5-188
Дэвид Зельцер. Знамение (роман, перевод М. Павловой, А. Ячменева), cтр. 189-346
Абрахам Мэррит. Дьявольские куклы мадам Мэндилип (роман, перевод Н. Бунтовой), стр. 347-480 | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=78235 |
Лестница дьявола : сборник [печатный текст] / Айра Левин (1929 - 2007), Автор ; Дэвид Зельцер (1940 -), Автор ; Абрахам Мэррит (1884 - 1943), Автор ; Владимир Владимирович Вторенко, Художник ; М. Теракопян, Переводчик ; М. Павлова, Переводчик ; Александер Ячменев, Переводчик ; Н. Бунтова, Переводчик . - Ростов-на-Дону : Книжное издательство, 1991 . - 480 с. : ил. ISBN : 978-5-7509-0300-9 : (в переплёте) : 15 р Язык : Русский ( rus) Язык оригинала : English ( eng) Ключевые слова: | литературно-художественные издания американская литература литература США тексты | Шифр(ББК): | 84(0)6 Произведения литературы 20 века | Аннотация: | "Ребенок Розмари" - роман.
Эта история началась с того, как Розмари и ее муж отказались от только что снятой пятикомнатной квартиры в пользу четырехкомнатной в старом огромном доме Бремфорд. Все бы хорошо, но только соседи Розмари и Гая, пожилая пара, набивающаяся к ним в друзья, — приверженцы культа Сатаны. После знакомства дела у Гая заметно улучшились: он получил роль, казалось бы ускользнувшую от него, посыпались предложения. Но вместе с тем начались странности: приемная дочка «старичков» выбрасывается из окна, актер-конкурент Гая внезапно слепнет, старый друг семьи Хатч, озабоченный таким странным знакомством с пожилой парой, внезапно впадает в кому, Гай, никогда не хотевший детей, — начинает заговаривать о ребенке.
Хатч умирает, но перед смертью успевает попросить, чтобы Розмари передали книгу, по его мнению, проливающую свет на странную пожилую пару. Книга называется «Все о колдунах». Розмари начинает читать и понимает, что необычные вещи и странные события, происходящие вокруг нее, вовсе не случайное стечение обстоятельств... Теперь у Розмари одна задача: спасти себя и ребенка от служителей Сатаны...
"Знамение" -
Роберт Торн, американский дипломат, по прибытию в больницу узнаёт, что его жена родила мёртвого ребёнка. Жена об этом ещё не знает, и Торну предлагают усыновить младенца, который родился в этот же день — 6-го дня 6-го месяца. Медсестра убедила его, что мать умерла при родах и у неё не было никаких родственников. Роберт соглашается, ничего не сказав жене.
Вскоре родители замечают за сыном странности, он никогда не болел, боится церквей, а люди умирают вокруг него... В Книге Откровений было сказано, что придёт Антихрист в облике человеческом, что произойдёт это рождение шестого дня шестого месяца в шесть часов...
"Дьявольские куклы мадам Мендилип" - Роман (известный нашему читателю также под названием «Дьявольские куклы мадам Мендилипп») начинается со странного визита Рикори, главы гангстерского синдиката, к доктору Лоуэлу, нейрохирургу. Целая череда странных смертей оказываются страшным следом обосновавшейся в городе ведьмы, которая создает уменьшенные копии живых людей и переселяет в них души оригиналов. Лоуэл и Рикори начинают тайную войну с жуткими куклами и их создательницей...
| Примечание о содержании: | Айра Левин. Ребенок Розмари (роман, перевод М. Теракопян), cтр. 5-188
Дэвид Зельцер. Знамение (роман, перевод М. Павловой, А. Ячменева), cтр. 189-346
Абрахам Мэррит. Дьявольские куклы мадам Мэндилип (роман, перевод Н. Бунтовой), стр. 347-480 | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=78235 |
| |
Абрахам Мерритт был профессиональным журналистом. Он посвятил этой профессии всю жизнь, пройдя путь от газетного репортёра в «Inquirer» (Беверли, штат Нью-Джерси) до главного редактора еженедельника «American Weekly».
В литературе Мерритт дебютировал в 1917 году рассказом «Сквозь драконье стекло». Год спустя вышел рассказ «Обитатели бездны», а затем и первый роман Мерритта «Лунная заводь». Произведения Мерритта, подобно произведениям Г. Хаггарда и Э. Берроуза, посвящены затерянным мирам, забытым народам, неведомым существам, диковинным обычаям... Ту же традицию продолжают романы «Металлический монстр» (1920), «Лик в бездне» (1923) и «Обитатели миража» (1932).
В 1924 году был опубликован «Корабль Иштар», который критика называет лучшим романом Мерритта.
С середины 20-х годов в творчестве Мерритта наступила «оккультная полоса». В эти годы увидели свет роман «Семь шагов к Сатане» — предшественник нынешних триллеров, и дилогия «Гори, ведьма!» и «Ползи, тень!» (по первой части дилогии в 1936 году был поставлен фильм «Дьявольская кукла»). Чёрная магия, кровавые ритуалы, исчадия преисподней, сеющие разрушение и смерть...
В основу романа «Ползи, тень!» легла бретонская легенда о чудесном городе Ис, который канул на морское дно из-за коварства и ненависти Дахут, дочери исского короля-жреца.
Творческое наследие Мерритта не слишком велико — девять романов и несколько сборников рассказов и стихов. Тем не менее при жизни Мерритт как автор был настолько популярен, что его именем был назван журнал, издававшийся в конце 40-х годов, — «Abraham Merritt's Fantasy Magazine».
По замечанию английского писателя и литературного критика Брайана Стэйблфорда, главное в книгах Мерритта — сила воображения, неиссякаемая фантазия, уводящая читателя к «крайним пределам небывальщины, куда не отваживался заглядывать даже Эдгар Берроуз».