Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Об авторе
Автор Галина Сергеевна Волхонская
Работы и произведения данного автора
Изменить критерииВесенние воды / Фёдор Иванович Тютчев
Заглавие : Весенние воды : лирика Тип материала: печатный текст Авторы: Фёдор Иванович Тютчев (1803 - 1873), Автор ; Кирилл Васильевич Пигарев (1911 - 1984), Автор предисловия ; Валентин Иванович Коровин (1932), Автор сопроводительного материала ; Кирилл Васильевич Пигарев (1911 - 1984), Автор сопроводительного материала ; Галина Сергеевна Волхонская, Художник Сведения об издании: Комментированное издание Издательство: Москва [Россия] : Детская литература Дата выхода: 1989 Страницы: 127 с. Иллюстрации: ил., орнаменты Размер: 21 см ISBN (или иной код): 978-5-08-002682-9 Цена: (в переплёте) : 50 к Язык : Русский (rus) Рубрики: Филологические науки. Художественная литература:Российская Федерация:Русская литература:19 век:Произведения художественной литературы:Поэзия Ключевые слова: литературно-художественные издания русская литература тексты Шифр(ББК): 84Р1 Аннотация: Поэзия Тютчева принадлежит к числу лучших созданий русского поэтического гения. В стихах он раскрывается как вдохновенный созерцатель природы, как чуткий тайновидец человеческого сердца, сумевший передать тончайшие оттенки и глубокие противоречия душевных переживаний; как философ; как взыскательный и строгий мастер. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=68770 Весенние воды : лирика [печатный текст] / Фёдор Иванович Тютчев (1803 - 1873), Автор ; Кирилл Васильевич Пигарев (1911 - 1984), Автор предисловия ; Валентин Иванович Коровин (1932), Автор сопроводительного материала ; Кирилл Васильевич Пигарев (1911 - 1984), Автор сопроводительного материала ; Галина Сергеевна Волхонская, Художник . - Комментированное издание . - Москва (центр, М. Черкасский пер., 1, 109012, Россия) : Детская литература, 1989 . - 127 с. : ил., орнаменты ; 21 см.
ISBN : 978-5-08-002682-9 : (в переплёте) : 50 к
Язык : Русский (rus)
Рубрики: Филологические науки. Художественная литература:Российская Федерация:Русская литература:19 век:Произведения художественной литературы:Поэзия Ключевые слова: литературно-художественные издания русская литература тексты Шифр(ББК): 84Р1 Аннотация: Поэзия Тютчева принадлежит к числу лучших созданий русского поэтического гения. В стихах он раскрывается как вдохновенный созерцатель природы, как чуткий тайновидец человеческого сердца, сумевший передать тончайшие оттенки и глубокие противоречия душевных переживаний; как философ; как взыскательный и строгий мастер. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=68770 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 0008937 84Р1 Книга Филиал №3 Поэзия Доступно На поле Куликовом / Георгий Петрович Шторм
Заглавие : На поле Куликовом : историческая повесть Тип материала: печатный текст Авторы: Георгий Петрович Шторм (1898 - 1978), Автор ; Галина Сергеевна Волхонская, Ил. Сведения об издании: Переиздание Издательство: Москва [Россия] : Детская литература Дата выхода: 1987 Серии: Школьная библиотека (с логотипом «Бегунок» Под-серии: Читаем сами Страницы: 30, [2] с. Иллюстрации: ил., портр. [1] л. Цена: 10 к Примечание: 750 000 экземпляров Язык : Русский (rus) Рубрики: Шторм, Георгий Петрович (1898 - 1978) Ключевые слова: литературно-художественные издания русская литература тексты детская литература Шифр(ББК): 84Мл Литература для младшего школьного возраста Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=70388 На поле Куликовом : историческая повесть [печатный текст] / Георгий Петрович Шторм (1898 - 1978), Автор ; Галина Сергеевна Волхонская, Ил. . - Переиздание . - Детская литература, 1987 . - 30, [2] с. : ил., портр. [1] л.. - (Школьная библиотека (с логотипом «Бегунок». Читаем сами) .
10 к
750 000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Рубрики: Шторм, Георгий Петрович (1898 - 1978) Ключевые слова: литературно-художественные издания русская литература тексты детская литература Шифр(ББК): 84Мл Литература для младшего школьного возраста Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=70388 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 01533 84Мл Брошюра Филиал №1 (Детская библиотека) Детская литература Доступно 01534 84Мл Брошюра Филиал №1 (Детская библиотека) Детская литература Доступно 01535 84Мл Брошюра Филиал №1 (Детская библиотека) Детская литература Доступно 04477 84Мл Брошюра Филиал №1 (Детская библиотека) Детская литература Доступно Первая любовь / Иван Сергеевич Тургенев ; Фёдор Михайлович Достоевский ; Александр Васильевич Дружинин ; Лев Николаевич Толстой ; Николай Семёнович Лесков ; Всеволод Михайлович Гаршин
Заглавие : Первая любовь : повести и рассказы русских писателей середины и второй половины XIX века Тип материала: печатный текст Авторы: Иван Сергеевич Тургенев (1818 - 1883), Автор ; Фёдор Михайлович Достоевский (1821 - 1881), Автор ; Александр Васильевич Дружинин (1824 - 1864), Автор ; Лев Николаевич Толстой (1828 - 1910), Автор ; Николай Семёнович Лесков (1831 - 1895), Автор ; Всеволод Михайлович Гаршин (1855 - 1888), Автор ; Владимир Павлович Смирнов (1941 -), Составитель ; Галина Сергеевна Волхонская, Художник Сведения об издании: [Переиздание] Издательство: Москва [Россия] : Детская литература Дата выхода: 1989 Страницы: 429, [2] с. Иллюстрации: ил. Размер: 22 см ISBN (или иной код): 978-5-08-000686-9 Цена: (в переплёте) : 1 р. 40 к Примечание: 100 000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: Литературно-художественные издания русская литература тексты Шифр(ББК): 84Р1 Примечание о содержании: Александр Дружинин. Полинька Сакс (повесть), стр. 5-70
Фёдор Достоевский. Белые ночи (Сентиментальный роман. Из воспоминаний мечтателя), стр. 71-117
Фёдор Достоевский. Кроткая (фантастический рассказ), стр. 118-152
Иван Тургенев. Ася (повесть), стр. 153-194
Иван Тургенев. Первая любовь (повесть), стр. 195-251
Лев Толстой. Семейное счастие (повесть), стр. 252-323
Николай Лесков. Тупейный художник (рассказ на могиле), стр. 324-344
Всеволод Гаршин. Надежда Николаевна (повесть), стр. 345-401
Вл. Смирнов. Послесловие, стр. 402-411
Вл. Смирнов. Краткие очерки и примечания, стр. 412-430Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=77755 Первая любовь : повести и рассказы русских писателей середины и второй половины XIX века [печатный текст] / Иван Сергеевич Тургенев (1818 - 1883), Автор ; Фёдор Михайлович Достоевский (1821 - 1881), Автор ; Александр Васильевич Дружинин (1824 - 1864), Автор ; Лев Николаевич Толстой (1828 - 1910), Автор ; Николай Семёнович Лесков (1831 - 1895), Автор ; Всеволод Михайлович Гаршин (1855 - 1888), Автор ; Владимир Павлович Смирнов (1941 -), Составитель ; Галина Сергеевна Волхонская, Художник . - [Переиздание] . - Москва (центр, М. Черкасский пер., 1, 109012, Россия) : Детская литература, 1989 . - 429, [2] с. : ил. ; 22 см.
ISBN : 978-5-08-000686-9 : (в переплёте) : 1 р. 40 к
100 000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: Литературно-художественные издания русская литература тексты Шифр(ББК): 84Р1 Примечание о содержании: Александр Дружинин. Полинька Сакс (повесть), стр. 5-70
Фёдор Достоевский. Белые ночи (Сентиментальный роман. Из воспоминаний мечтателя), стр. 71-117
Фёдор Достоевский. Кроткая (фантастический рассказ), стр. 118-152
Иван Тургенев. Ася (повесть), стр. 153-194
Иван Тургенев. Первая любовь (повесть), стр. 195-251
Лев Толстой. Семейное счастие (повесть), стр. 252-323
Николай Лесков. Тупейный художник (рассказ на могиле), стр. 324-344
Всеволод Гаршин. Надежда Николаевна (повесть), стр. 345-401
Вл. Смирнов. Послесловие, стр. 402-411
Вл. Смирнов. Краткие очерки и примечания, стр. 412-430Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=77755 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 0439161 84Р1 Книга Центральная Библиотека Проза Доступно Поэмы / Николай Алексеевич Некрасов
Заглавие : Поэмы Тип материала: печатный текст Авторы: Николай Алексеевич Некрасов (1821 - 1877), Автор ; Галина Сергеевна Волхонская, Художник ; Юрий Владимирович Лебедев (1940 -), Составитель Издательство: Москва [Россия] : Детская литература Дата выхода: 2007 Серии: Школьная библиотека Страницы: 232 [8] с. Иллюстрации: ил ISBN (или иной код): 978-5-08-004271-3 Цена: (в переплёте) : 99 р. 75 к Примечание: Комментарии с. 205.- 5 000 экземпляров Язык : (Ru) Рубрики: Некрасов, Николай Алексеевич (1821-1877):Темы, сюжеты, образы Ключевые слова: Литературно-художественное издание Русская литература, 19 век Шифр(ББК): 84Р1 Примечание о содержании: Поэмы: Саша. Тишина. Коробейники. Рыцарь на час. Мороз, Красный нос. Дедушка. Русские женщины Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=9712 Поэмы [печатный текст] / Николай Алексеевич Некрасов (1821 - 1877), Автор ; Галина Сергеевна Волхонская, Художник ; Юрий Владимирович Лебедев (1940 -), Составитель . - Детская литература, 2007 . - 232 [8] с. : ил. - (Школьная библиотека) .
ISBN : 978-5-08-004271-3 : (в переплёте) : 99 р. 75 к
Комментарии с. 205.- 5 000 экземпляров
Язык : (Ru)
Рубрики: Некрасов, Николай Алексеевич (1821-1877):Темы, сюжеты, образы Ключевые слова: Литературно-художественное издание Русская литература, 19 век Шифр(ББК): 84Р1 Примечание о содержании: Поэмы: Саша. Тишина. Коробейники. Рыцарь на час. Мороз, Красный нос. Дедушка. Русские женщины Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=9712 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 74558 84Р1 Книга Филиал №1 (Детская библиотека) Поэзия Экземпляр списан 76018 84Р1 Книга Филиал №3 Поэзия Доступно 77310 84Р1 Книга Филиал №4 Поэзия Экземпляр списан
Тогда это казалось обычным делом и, совершенно естественным, рисовать иллюстрации на высоком уровне и оформлять книги, решать концепцию всего макета. А возглавлял издательство главный художник Б.А. Дехтерёв, мой учитель, чью мастерскую я окончила в Суриковском институте в 1972 году.
Оказывается, была очень счастливая пора издательского и творческого дела. Как хочется, чтобы в наше время появились высокие профессионалы - художники. Безвкусица и непрофессионализм возмутительны на полках, заполонивших книжные магазины.
Сейчас родители, воспитанные на моих книгах приводят своих детей и внуков нашу художественную студию и удивляются нашей встрече. Я сама поняла, что в жизни все взаимосвязано, люди, обладающие хорошим вкусом, хотят привить его и своим детям. И это самое лучшее вложение в будущее, как для родителей, так и для детей.
Теперь я понимаю, куда я отправляла мои книги, и сейчас я встречаю радостные глаза своих зрителей у себя в мастерской, но уже вместе со своими детьми и внуками.
Любая работа, выполненная акварелью или маслом, любой натюрморт, пейзаж, жанровая сцена, начинается с работы над основой академического рисунка - композицией.
С выбора композиционного решения, мы полагаем, что лучше всего заниматься раскадровками, поиска выгодного расположения предметов на листе. Эскизы, поиски, могут быть и обязательно должны быть горизонтального и вертикального расположения, предметы должны находиться как в глубине, так и приближенные к зрителю.
Решение должно быть не только линейное, но и тональное. На начальном этапе поиска удачного расположения натюрморта, пейзажа, желательно увидеть его через видоискатель с полями в 2-3 см. и прищурившись одним глазом.
Выбрав удачный эскиз, только тогда мы начинаем его переносить на большой лист. Нам нужно подумать о трехмерности изображения. Нам дана высота, ширина листа и третье, главное, это глубина. Почувствовать глубину листа и это и передать зрителю - цель наших последующих уроков.
Центральные "Главные герои" мы на них смотрим одним глазом и даже прищурившись. Т.е. никаких центральных осей отдельных предметов в построении натюрморта мы сейчас на этом этапе не делаем! Большой массой, мы как скульпторы берущие глыбу глины, мы размещаем на листе общий силуэт всех предметов, как бы слепленных вместе.
Почему мне приходится говорить об этих мелочах - это общая ошибка всех, кто приходит к нам в художественную студию. Если отдельно рисовать предметы с осями на начальном этапе, то трудно их передвигать в листе. А передвигать приходится, потому, что трудно сразу молодому художнику угадать их самое удачное месторасположение.
После расположения массы, которая вписывается в "трапециевидные" силуэты, мы рисуем все предметы межпредметными пространствами, очень тонкими линиями. И если мы уверены, что это единственно верная линия очертания предмета, лишь в том случае мы нажимаем на карандаш.
Первый план натюрморта мы рисуем более сильной линией, чем второй и третий.
Обучение академическому рисунку, живописи и композиции проводится в мастерской художников по индивидуальной программе с любого уровня подготовки.
Можно принести свои работы, мы укажем, на что надо обратить внимание, как усилить работу в области композиции, покажем схемы построения композиции, подскажем выгодное расположение предметов на листе.
Обучение рисунку включает в себя и обучение композиции, технике построения и штриховки изображаемого.
Мы научим вас как правильно поэтапно вести работу и как эффектно закончить рисунок. Мы покажем как создаются рисунки карандашом классической штриховкой, тушью пером, сангиной, углем, пастелью, соусом. Научим быстро писать акварелью плоской и круглой кистью. Научим пользоваться спектральным кругом в живописи.
Поговорим об обязательном присутствии в картине дополнительных цветов и другим секретам мастерства. Ни одно печатное пособие, дистанционное обучение не может заменить живого общения мастера с учеником.
Я считаю, что обучение рисунку и его технике должно передаваться педагогом при непосредственном общении, это должен показывать учитель своим примером рисования, манерой работы. И как это создается и конечный результат, все должно происходить на глазах ученика - зрителя. И по скольку мы, художники, работающие постоянно, находимся в непрерывном движении своей профессии в поиске как это не высокопарно звучит - совершенства.
Илья Ефимович Репин, учитель моих учителей, очень много показывал своим студентам Академии художеств личным примером как он пишет, рисует. И когда ученик наблюдает и видит каким движением и положением руки, локтя, мизинца достигается тот или иной штрих или мазок и как достигается тот или иной результат в рисунке, только тогда и ученик сможет понять как добиться нужного результата, который требует учитель!
Темп нашей жизни ускорился, у нас нет времени "медленно зреть", учиться на своих ошибках нашим студентам. Роль учителя возросла, по скольку надо передать свой опыт, полученный нами за многие годы, молодому человеку на вооружение. В этом я вижу смысл преподавания. Вот почему наши ученики добиваются хороших результатов, поступают в престижные вузы.
Сохранение наших традиций это наша обязанность, мы учителя старшего поколения являемся связующим звеном между нашим богатым культурным прошлым и будущим