Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
3 результат(ов) поиска ключевых слов 'Сегм'
Изменить критерии
Маркетинг
Заглавие : Маркетинг : учебное пособие Тип материала: печатный текст Авторы: Вилора Вадимовна Авилова, Рецензент ; Алексей Павлович Тунаков (1931 - 2011), Рецензент ; Александр Павлович Мищенко (1948 - 2012), Редактор Сведения об издании: 2-е издание, стереотипное Издательство: Москва : КНОРУС Дата выхода: 2008 Страницы: 283 с. Иллюстрации: таблицы, рис. Размер: 21 см Сопровождающий материал: табл. ISBN (или иной код): 978-5-85971-655-5 Цена: 125 р Примечание: Словарь с. 273. Библиографический список: с. 282.- 3 000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: учебное издание Товародвижение Маркетинговая среда Концепция продукта Сегментация рынка Информационные технологии Маркетинговая инфор Шифр(ББК): 65.050 Аннотация: В учебном пособии излагаются социально-экономические основы маркетинга. Приведены современные стратегии реализации маркетинга на предприятии. Рассмотрены инструментарий и приемы маркетинга. Дана концепция продукта, предусматривающая методику и этапы создания новых товаров. Рассмотрены вопросы управления маркетингом, маркетинговых исследований и коммуникаций. Уделено внимание поведению потребителей, ценообразованию, конкурентоспособности предприятий и товаров. Рассмотрена сфера применения маркетинга, включая промышленные предприятия, торговлю, услуги, международные отношения. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для самопроверки.
Учебное пособие предназначено для студентов, магистров, аспирантов экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области маркетинга.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2221 Маркетинг : учебное пособие [печатный текст] / Вилора Вадимовна Авилова, Рецензент ; Алексей Павлович Тунаков (1931 - 2011), Рецензент ; Александр Павлович Мищенко (1948 - 2012), Редактор . - 2-е издание, стереотипное . - Москва : КНОРУС, 2008 . - 283 с. : таблицы, рис. ; 21 см + табл.
ISBN : 978-5-85971-655-5 : 125 р
Словарь с. 273. Библиографический список: с. 282.- 3 000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: учебное издание Товародвижение Маркетинговая среда Концепция продукта Сегментация рынка Информационные технологии Маркетинговая инфор Шифр(ББК): 65.050 Аннотация: В учебном пособии излагаются социально-экономические основы маркетинга. Приведены современные стратегии реализации маркетинга на предприятии. Рассмотрены инструментарий и приемы маркетинга. Дана концепция продукта, предусматривающая методику и этапы создания новых товаров. Рассмотрены вопросы управления маркетингом, маркетинговых исследований и коммуникаций. Уделено внимание поведению потребителей, ценообразованию, конкурентоспособности предприятий и товаров. Рассмотрена сфера применения маркетинга, включая промышленные предприятия, торговлю, услуги, международные отношения. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для самопроверки.
Учебное пособие предназначено для студентов, магистров, аспирантов экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области маркетинга.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2221 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 70681 65.050 Книга Центральная Библиотека Учебная литература Доступно 70591 65.050 Платный документ Центральная Библиотека Учебная литература Доступно Основы предпринимательской деятельности / Александр Борисович Крутик
Заглавие : Основы предпринимательской деятельности : учебное пособие Тип материала: печатный текст Авторы: Александр Борисович Крутик, Автор ; Решетова, Марина Вячеславовна, Автор ; Маркин, А. А., Рецензент ; Курочкина, А. А., Рецензент ; Болховитина, А. Б., Редактор Издательство: Москва : Издательский центр "Академия" Дата выхода: 2007 Серии: Высшее профессиональное образование Страницы: 316 с ISBN (или иной код): 5-7695-3482-6 Цена: (в пер.): 285 р Примечание: Прилож.: с. 283.- Библиогр.: с. 312.- 3 000 экз Язык : (Ru) Ключевые слова: Бизнесс-план. Пердпринимательская деятельность. Работа с персоналом. Деловая этика. Налогооблажение. Инвестиции. Функции маркетинга. Сегм Шифр(ББК): 65.2я73 Аннотация: Рассмотрены современное положение и перспективы развития предпринимательства, его влияние на экономическое и социальное развитие территорий, материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Оцениваются экономическая стратегия фирмы, факторы, влияющие на её деятельность, инвестиционная и инновационная деятельность, меры по стимулированию и оценке развития предпинимательства в разных регионах. Обоснован выбор направлений по управлению предприятием для повышения эффективности и конкурентоспособности предпринимательских структур.
Для студентов высших учебных заведений, может быть полезен для аспирантов, преподавателей и специалистов в области предпринимательства.Примечание о содержании: Гл.1 Введение в предпринимательство
Гл.2 Основные принципы менеджмента
Гл. 3 Планировнаие предпринимательской деятельности
Гл.4 Маркетинг - исследование рынка предпринимательских структур
Гл.5 Государственное регулирование предприниательской деятельности
Гл. 6 Возможности и перспективы развития малого бизнесаСсылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=1674 Основы предпринимательской деятельности : учебное пособие [печатный текст] / Александр Борисович Крутик, Автор ; Решетова, Марина Вячеславовна, Автор ; Маркин, А. А., Рецензент ; Курочкина, А. А., Рецензент ; Болховитина, А. Б., Редактор . - Издательский центр "Академия", 2007 . - 316 с. - (Высшее профессиональное образование) .
ISBN : 5-7695-3482-6 : (в пер.): 285 р
Прилож.: с. 283.- Библиогр.: с. 312.- 3 000 экз
Язык : (Ru)
Ключевые слова: Бизнесс-план. Пердпринимательская деятельность. Работа с персоналом. Деловая этика. Налогооблажение. Инвестиции. Функции маркетинга. Сегм Шифр(ББК): 65.2я73 Аннотация: Рассмотрены современное положение и перспективы развития предпринимательства, его влияние на экономическое и социальное развитие территорий, материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Оцениваются экономическая стратегия фирмы, факторы, влияющие на её деятельность, инвестиционная и инновационная деятельность, меры по стимулированию и оценке развития предпинимательства в разных регионах. Обоснован выбор направлений по управлению предприятием для повышения эффективности и конкурентоспособности предпринимательских структур.
Для студентов высших учебных заведений, может быть полезен для аспирантов, преподавателей и специалистов в области предпринимательства.Примечание о содержании: Гл.1 Введение в предпринимательство
Гл.2 Основные принципы менеджмента
Гл. 3 Планировнаие предпринимательской деятельности
Гл.4 Маркетинг - исследование рынка предпринимательских структур
Гл.5 Государственное регулирование предприниательской деятельности
Гл. 6 Возможности и перспективы развития малого бизнесаСсылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=1674 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 69967 65.2я73 Платный документ Центральная Библиотека Учебная литература Доступно Основы предпринимательской деятельности / Александр Борисович Крутик
Заглавие : Основы предпринимательской деятельности : учебное пособие Тип материала: печатный текст Авторы: Александр Борисович Крутик, Автор ; Решетова, Марина Вячеславовна, Автор ; Маркин, А. А., Рецензент ; Курочкина, А. А., Рецензент ; Болховитина, А. Б., Редактор Сведения об издании: 2-е изд., стереотип Издательство: Москва : Издательский центр "Академия" Дата выхода: 2008 Серии: Высшее профессиональное образование Страницы: 316 с ISBN (или иной код): 5-7695-5492-4 Цена: (в пер.): 300 р Примечание: Прилож.: с. 283.- Библиогр.: с. 312.- 2 500 экз Язык : (Ru) Ключевые слова: Бизнесс-план. Пердпринимательская деятельность. Работа с персоналом. Деловая этика. Налогооблажение. Инвестиции. Функции маркетинга. Сегм Шифр(ББК): 65.2я73 Аннотация: Рассмотрены современное положение и перспективы развития предпринимательства, его влияние на экономическое и социальное развитие территорий, материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Оцениваются экономическая стратегия фирмы, факторы, влияющие на её деятельность, инвестиционная и инновационная деятельность, меры по стимулированию и оценке развития предпинимательства в разных регионах. Обоснован выбор направлений по управлению предприятием для повышения эффективности и конкурентоспособности предпринимательских структур.
Для студентов высших учебных заведений, может быть полезен для аспирантов, преподавателей и специалистов в области предпринимательства.Примечание о содержании: Гл.1 Введение в предпринимательство
Гл.2 Основные принципы менеджмента
Гл. 3 Планировнаие предпринимательской деятельности
Гл.4 Маркетинг - исследование рынка предпринимательских структур
Гл.5 Государственное регулирование предприниательской деятельности
Гл. 6 Возможности и перспективы развития малого бизнесаСсылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=3262 Основы предпринимательской деятельности : учебное пособие [печатный текст] / Александр Борисович Крутик, Автор ; Решетова, Марина Вячеславовна, Автор ; Маркин, А. А., Рецензент ; Курочкина, А. А., Рецензент ; Болховитина, А. Б., Редактор . - 2-е изд., стереотип . - Издательский центр "Академия", 2008 . - 316 с. - (Высшее профессиональное образование) .
ISBN : 5-7695-5492-4 : (в пер.): 300 р
Прилож.: с. 283.- Библиогр.: с. 312.- 2 500 экз
Язык : (Ru)
Ключевые слова: Бизнесс-план. Пердпринимательская деятельность. Работа с персоналом. Деловая этика. Налогооблажение. Инвестиции. Функции маркетинга. Сегм Шифр(ББК): 65.2я73 Аннотация: Рассмотрены современное положение и перспективы развития предпринимательства, его влияние на экономическое и социальное развитие территорий, материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Оцениваются экономическая стратегия фирмы, факторы, влияющие на её деятельность, инвестиционная и инновационная деятельность, меры по стимулированию и оценке развития предпинимательства в разных регионах. Обоснован выбор направлений по управлению предприятием для повышения эффективности и конкурентоспособности предпринимательских структур.
Для студентов высших учебных заведений, может быть полезен для аспирантов, преподавателей и специалистов в области предпринимательства.Примечание о содержании: Гл.1 Введение в предпринимательство
Гл.2 Основные принципы менеджмента
Гл. 3 Планировнаие предпринимательской деятельности
Гл.4 Маркетинг - исследование рынка предпринимательских структур
Гл.5 Государственное регулирование предприниательской деятельности
Гл. 6 Возможности и перспективы развития малого бизнесаСсылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=3262 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 71982 65.2я73 Платный документ Центральная Библиотека Учебная литература Доступно