Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
1 результат(ов) поиска ключевых слов 'жалоба'
Изменить критерии
Алгоритмы. Как отвечать на жалобы постелей, чтобы они остались довольны / Полина Лукиных in Справочник руководителя учреждения культуры, № 8/2019 (август)
[статья]
Заглавие : Алгоритмы. Как отвечать на жалобы постелей, чтобы они остались довольны Тип материала: печатный текст Авторы: Полина Лукиных, Автор Дата выхода: 2019 Статья на странице: С. 104 - 109; ил. Язык : Русский (rus)
in Справочник руководителя учреждения культуры > № 8/2019 (август) . - С. 104 - 109; ил.Ключевые слова: посетители жалоба негатив конфликт Аннотация: Советы автора статьи о работе с посетителями Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=58056 [статья] Алгоритмы. Как отвечать на жалобы постелей, чтобы они остались довольны [печатный текст] / Полина Лукиных, Автор . - 2019 . - С. 104 - 109; ил.
Язык : Русский (rus)
in Справочник руководителя учреждения культуры > № 8/2019 (август) . - С. 104 - 109; ил.Ключевые слова: посетители жалоба негатив конфликт Аннотация: Советы автора статьи о работе с посетителями Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=58056