Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
5 результат(ов) поиска ключевых слов 'посетители'
Изменить критерии
Алгоритмы. Как отвечать на жалобы постелей, чтобы они остались довольны / Полина Лукиных in Справочник руководителя учреждения культуры, № 8/2019 (август)
[статья]
Заглавие : Алгоритмы. Как отвечать на жалобы постелей, чтобы они остались довольны Тип материала: печатный текст Авторы: Полина Лукиных, Автор Дата выхода: 2019 Статья на странице: С. 104 - 109; ил. Язык : Русский (rus)
in Справочник руководителя учреждения культуры > № 8/2019 (август) . - С. 104 - 109; ил.Ключевые слова: посетители жалоба негатив конфликт Аннотация: Советы автора статьи о работе с посетителями Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=58056 [статья] Алгоритмы. Как отвечать на жалобы постелей, чтобы они остались довольны [печатный текст] / Полина Лукиных, Автор . - 2019 . - С. 104 - 109; ил.
Язык : Русский (rus)
in Справочник руководителя учреждения культуры > № 8/2019 (август) . - С. 104 - 109; ил.Ключевые слова: посетители жалоба негатив конфликт Аннотация: Советы автора статьи о работе с посетителями Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=58056 Как культурный центр сделал ставку на школьников и привлек новых посетителей / Татьяна Борисовна Ершова in Справочник руководителя учреждения культуры, № 3/2020 (март)
[статья]
Заглавие : Как культурный центр сделал ставку на школьников и привлек новых посетителей Тип материала: печатный текст Авторы: Татьяна Борисовна Ершова, Автор Дата выхода: 2020 Статья на странице: С. 106 - 108; портр. Язык : Русский (rus)
in Справочник руководителя учреждения культуры > № 3/2020 (март) . - С. 106 - 108; портр.Рубрики: Культура. Наука. Просвещение Ключевые слова: привлечение аудитории посетители школьная программа Шифр(ББК): 85 Искусство. Искусствознание Аннотация: Из опыта работы по привлечению аудитории. Рассказывает директор центра Ершова Татьяна Борисовна. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=68980 [статья] Как культурный центр сделал ставку на школьников и привлек новых посетителей [печатный текст] / Татьяна Борисовна Ершова, Автор . - 2020 . - С. 106 - 108; портр.
Язык : Русский (rus)
in Справочник руководителя учреждения культуры > № 3/2020 (март) . - С. 106 - 108; портр.Рубрики: Культура. Наука. Просвещение Ключевые слова: привлечение аудитории посетители школьная программа Шифр(ББК): 85 Искусство. Искусствознание Аннотация: Из опыта работы по привлечению аудитории. Рассказывает директор центра Ершова Татьяна Борисовна. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=68980 Как рассчитать стоимость услуги, чтобы не потерять посетителей и не уйти в минус. Инструкция от Мосгортура / Александр Покусаев in Справочник руководителя учреждения культуры, № 8/2019 (август)
[статья]
Заглавие : Как рассчитать стоимость услуги, чтобы не потерять посетителей и не уйти в минус. Инструкция от Мосгортура Тип материала: печатный текст Авторы: Александр Покусаев, Автор Дата выхода: 2019 Статья на странице: С. 68 - 75 Язык : Русский (rus)
in Справочник руководителя учреждения культуры > № 8/2019 (август) . - С. 68 - 75Рубрики: Экономика Ключевые слова: Инструкция от Мосгортура расценки посетители расходы себестоимость Шифр(ББК): 65 Аннотация: Советы автора статьи Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=58051 [статья] Как рассчитать стоимость услуги, чтобы не потерять посетителей и не уйти в минус. Инструкция от Мосгортура [печатный текст] / Александр Покусаев, Автор . - 2019 . - С. 68 - 75.
Язык : Русский (rus)
in Справочник руководителя учреждения культуры > № 8/2019 (август) . - С. 68 - 75Рубрики: Экономика Ключевые слова: Инструкция от Мосгортура расценки посетители расходы себестоимость Шифр(ББК): 65 Аннотация: Советы автора статьи Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=58051 Какая навигация станет удобной для посетителей и привлечет к вам новых гостей / Ольга Пугач in Справочник руководителя учреждения культуры, № 1/2020 (январь)
[статья]
Заглавие : Какая навигация станет удобной для посетителей и привлечет к вам новых гостей Тип материала: печатный текст Авторы: Ольга Пугач, Автор Дата выхода: 2020 Статья на странице: С. 88 - 95; портр. Язык : Русский (rus)
in Справочник руководителя учреждения культуры > № 1/2020 (январь) . - С. 88 - 95; портр.Рубрики: Культура. Наука. Просвещение Ключевые слова: музей-заповедник навигация посетители Шифр(ББК): 85 Искусство. Искусствознание Аннотация: Автор статьи дает рекомендации по работе с посетителями, на территории музея-заповедника. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=69338 [статья] Какая навигация станет удобной для посетителей и привлечет к вам новых гостей [печатный текст] / Ольга Пугач, Автор . - 2020 . - С. 88 - 95; портр.
Язык : Русский (rus)
in Справочник руководителя учреждения культуры > № 1/2020 (январь) . - С. 88 - 95; портр.Рубрики: Культура. Наука. Просвещение Ключевые слова: музей-заповедник навигация посетители Шифр(ББК): 85 Искусство. Искусствознание Аннотация: Автор статьи дает рекомендации по работе с посетителями, на территории музея-заповедника. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=69338 Тайный читатель в библиотеке. Как оценить обслуживание в вашем учреждении / Егор Геращенко in Справочник руководителя учреждения культуры, № 3/2020 (март)
[статья]
Заглавие : Тайный читатель в библиотеке. Как оценить обслуживание в вашем учреждении Тип материала: печатный текст Авторы: Егор Геращенко, Автор Дата выхода: 2020 Статья на странице: С. 98 - 101; портр. Язык : Русский (rus)
in Справочник руководителя учреждения культуры > № 3/2020 (март) . - С. 98 - 101; портр.Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: тайный читатель библиотека маркетинг посетители Шифр(ББК): 78 Аннотация: Автор статьи рассказывает о методе "тайного читателя", который применяется в практике библиотеки. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=68978 [статья] Тайный читатель в библиотеке. Как оценить обслуживание в вашем учреждении [печатный текст] / Егор Геращенко, Автор . - 2020 . - С. 98 - 101; портр.
Язык : Русский (rus)
in Справочник руководителя учреждения культуры > № 3/2020 (март) . - С. 98 - 101; портр.Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: тайный читатель библиотека маркетинг посетители Шифр(ББК): 78 Аннотация: Автор статьи рассказывает о методе "тайного читателя", который применяется в практике библиотеки. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=68978