Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
3 результат(ов) поиска ключевых слов 'рекламные'
Изменить критерии
Информационные технологии в рекламе / Филинова, Ольга Евгеньевна
Заглавие : Информационные технологии в рекламе : учебное пособие Тип материала: печатный текст Авторы: Филинова, Ольга Евгеньевна, Автор Издательство: Москва : КУДИЦ-ОБРАЗ Дата выхода: 2006 Серии: Информатика в вузе Страницы: 238, [2] с. Иллюстрации: ил. Размер: 21 см ISBN (или иной код): 978-5-911360-01-6 Цена: 120 р Примечание: Библиографический список: с. 230.- Приложение: с. 220.- 3 000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: Учебное издание Реклама Информация Маркетинговая информация Рекламные исследования Информационные технологии Рекламная деятельность А Шифр(ББК): 76я73 Аннотация: Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных, офисными программами, издательскими системами. Значительное внимание уделено вопросам применения мультимедийных технологий в рекламе, программному обеспечению для обработки результатов рекламных исследований, рекламе в Интернете. Пособие составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальности "Реклама". Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, получающих образование по специальности "Реклама". Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2149 Информационные технологии в рекламе : учебное пособие [печатный текст] / Филинова, Ольга Евгеньевна, Автор . - КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006 . - 238, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Информатика в вузе) .
ISBN : 978-5-911360-01-6 : 120 р
Библиографический список: с. 230.- Приложение: с. 220.- 3 000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: Учебное издание Реклама Информация Маркетинговая информация Рекламные исследования Информационные технологии Рекламная деятельность А Шифр(ББК): 76я73 Аннотация: Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных, офисными программами, издательскими системами. Значительное внимание уделено вопросам применения мультимедийных технологий в рекламе, программному обеспечению для обработки результатов рекламных исследований, рекламе в Интернете. Пособие составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальности "Реклама". Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, получающих образование по специальности "Реклама". Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2149 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 70484 76я73 Книга Центральная Библиотека Документальная литература Доступно Новое поколение выбирает... / Оксана Чупахина in Библиотека, № 2/2011 (февраль)
[статья]
Заглавие : Новое поколение выбирает... Тип материала: печатный текст Авторы: Оксана Чупахина, Автор Дата выхода: 2011 Статья на странице: С. 35-40; портр. Язык : (Ru)
in Библиотека > № 2/2011 (февраль) . - С. 35-40; портр.Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: патриотическое воспитание привлечение в библиотеку подростки национальная программа чтения проблемы детства проекты рекламные мероприятия Шифр(ББК): 78 Аннотация: Из опыта работы по привлечению подростков к мировым классическим произведениям. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=70382 [статья] Новое поколение выбирает... [печатный текст] / Оксана Чупахина, Автор . - 2011 . - С. 35-40; портр.
Язык : (Ru)
in Библиотека > № 2/2011 (февраль) . - С. 35-40; портр.Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: патриотическое воспитание привлечение в библиотеку подростки национальная программа чтения проблемы детства проекты рекламные мероприятия Шифр(ББК): 78 Аннотация: Из опыта работы по привлечению подростков к мировым классическим произведениям. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=70382 Уметь рассказать о себе / Галина Шеламова in Библиотека, № 5/2013 (май)
[статья]
Заглавие : Уметь рассказать о себе : средства и методы презентации Тип материала: печатный текст Авторы: Галина Шеламова, Автор Дата выхода: 2013 Статья на странице: С. 15 - 21; портр. Язык : (Ru)
in Библиотека > № 5/2013 (май) . - С. 15 - 21; портр.Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: Библиотечное дело семинар рекламная деятельность библиотеки сайты порталы блоги буктрейлер виртуальные конференции видеоклипы рекламные ролики стендовая реклама медиавикторины электронный путеводитель Шифр(ББК): 78 Аннотация: Из опыта работы г. Елец Липецкой области Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=58899 [статья] Уметь рассказать о себе : средства и методы презентации [печатный текст] / Галина Шеламова, Автор . - 2013 . - С. 15 - 21; портр.
Язык : (Ru)
in Библиотека > № 5/2013 (май) . - С. 15 - 21; портр.Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: Библиотечное дело семинар рекламная деятельность библиотеки сайты порталы блоги буктрейлер виртуальные конференции видеоклипы рекламные ролики стендовая реклама медиавикторины электронный путеводитель Шифр(ББК): 78 Аннотация: Из опыта работы г. Елец Липецкой области Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=58899