Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
1 результат(ов) поиска ключевых слов 'территориальный'
Изменить критерии
Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры / Татьяна Козлова in Справочник руководителя учреждения культуры, № 5/2020 (май)
[статья]
Заглавие : Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры Тип материала: печатный текст Авторы: Татьяна Козлова, Автор Дата выхода: 2020 Статья на странице: С. 32-37 Язык : Русский (rus)
in Справочник руководителя учреждения культуры > № 5/2020 (май) . - С. 32-37Рубрики: Культура. Наука. Просвещение Ключевые слова: территориальный бренд Шифр(ББК): 85 Искусство. Искусствознание Аннотация: Учреждение привлекает к себе внимание, если создает и продвигает культурный территориальный бренд. Чем удачнее бренд - тем успешнее продвижение самого учреждения. В период коронавируса есть время, чтобы этим заняться. Посмотрите на примерах, как использовать метод мозгового штурма, чтобы найти или создать региональный бренд. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=69357 [статья] Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры [печатный текст] / Татьяна Козлова, Автор . - 2020 . - С. 32-37.
Язык : Русский (rus)
in Справочник руководителя учреждения культуры > № 5/2020 (май) . - С. 32-37Рубрики: Культура. Наука. Просвещение Ключевые слова: территориальный бренд Шифр(ББК): 85 Искусство. Искусствознание Аннотация: Учреждение привлекает к себе внимание, если создает и продвигает культурный территориальный бренд. Чем удачнее бренд - тем успешнее продвижение самого учреждения. В период коронавируса есть время, чтобы этим заняться. Посмотрите на примерах, как использовать метод мозгового штурма, чтобы найти или создать региональный бренд. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=69357