Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
7 результат(ов) поиска ключевых слов 'бренд'
Изменить критерии
20 лет региональному конкурсу "Бренд Кузбасса" / Татьяна Олеговна Алексеева ; Марина Геннадьевна Шавгулидзе ; Раиса Павловна Чудова
Заглавие : 20 лет региональному конкурсу "Бренд Кузбасса" : история и современность: по итогам 2019 года Тип материала: печатный текст Авторы: Татьяна Олеговна Алексеева, Автор ; Марина Геннадьевна Шавгулидзе, Автор ; Раиса Павловна Чудова, Автор Издательство: Кемерово : Фортуна Принт Дата выхода: [2020] Страницы: 96, [1] с. Иллюстрации: фотоил. Размер: 22 см Цена: (в переплёте) : 200 р Примечание: 200 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: "Бренд Кузбасса", региональный конкурс Шифр(ББК): 65.9(2Р-4Кем) Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=72486 20 лет региональному конкурсу "Бренд Кузбасса" : история и современность: по итогам 2019 года [печатный текст] / Татьяна Олеговна Алексеева, Автор ; Марина Геннадьевна Шавгулидзе, Автор ; Раиса Павловна Чудова, Автор . - Кемерово : Фортуна Принт, [2020] . - 96, [1] с. : фотоил. ; 22 см.
(в переплёте) : 200 р
200 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: "Бренд Кузбасса", региональный конкурс Шифр(ББК): 65.9(2Р-4Кем) Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=72486 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 94426 65.9(2Р-4Кем) Книга Центральная Библиотека Краеведческая литература Доступно Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры / Татьяна Козлова in Справочник руководителя учреждения культуры, № 5/2020 (май)
[статья]
Заглавие : Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры Тип материала: печатный текст Авторы: Татьяна Козлова, Автор Дата выхода: 2020 Статья на странице: С. 32-37 Язык : Русский (rus)
in Справочник руководителя учреждения культуры > № 5/2020 (май) . - С. 32-37Рубрики: Культура. Наука. Просвещение Ключевые слова: территориальный бренд Шифр(ББК): 85 Искусство. Искусствознание Аннотация: Учреждение привлекает к себе внимание, если создает и продвигает культурный территориальный бренд. Чем удачнее бренд - тем успешнее продвижение самого учреждения. В период коронавируса есть время, чтобы этим заняться. Посмотрите на примерах, как использовать метод мозгового штурма, чтобы найти или создать региональный бренд. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=69357 [статья] Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры [печатный текст] / Татьяна Козлова, Автор . - 2020 . - С. 32-37.
Язык : Русский (rus)
in Справочник руководителя учреждения культуры > № 5/2020 (май) . - С. 32-37Рубрики: Культура. Наука. Просвещение Ключевые слова: территориальный бренд Шифр(ББК): 85 Искусство. Искусствознание Аннотация: Учреждение привлекает к себе внимание, если создает и продвигает культурный территориальный бренд. Чем удачнее бренд - тем успешнее продвижение самого учреждения. В период коронавируса есть время, чтобы этим заняться. Посмотрите на примерах, как использовать метод мозгового штурма, чтобы найти или создать региональный бренд. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=69357 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Владимир Алексеевич Алексунин
Заглавие : Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник Тип материала: печатный текст Авторы: Владимир Алексеевич Алексунин, Автор ; Галина Алексеевна Бунич (1956 -), Автор ; Людмила Георгиевна Гапошина, Автор ; С. А. Митьков, Автор ; В. А. Антипов, Художник ; Владимир Алексеевич Алексунин, Редактор ; С. А. Булатова, Ответственный за выпуск Сведения об издании: 6-е издание Издательство: Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" Дата выхода: 2008 Страницы: 715 с. Иллюстрации: ил., таблицы Размер: 21 см ISBN (или иной код): 978-5-911318-43-7 Цена: (в переплёте) : 310 р Примечание: Библиографический список: с. 707-714 (115 названий).- 2 000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: Учебное издание Маркетинг в промышленности Маркетинг в агробизнесе Маркетинг в торговле Брендинг Паблик рилейшнз Рекламный бизнес Марке Шифр(ББК): 65.291.3 Маркетинг Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Рассматриваются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, торговле, туризме, банковском деле, гостиничном хозяйстве, рекламе и других сферах современной российской экономики.
Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, преподавателей, а также для практических работников.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2052 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник [печатный текст] / Владимир Алексеевич Алексунин, Автор ; Галина Алексеевна Бунич (1956 -), Автор ; Людмила Георгиевна Гапошина, Автор ; С. А. Митьков, Автор ; В. А. Антипов, Художник ; Владимир Алексеевич Алексунин, Редактор ; С. А. Булатова, Ответственный за выпуск . - 6-е издание . - Москва (Ярославское шоссе, д.142, к.732, 129347) : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008 . - 715 с. : ил., таблицы ; 21 см.
ISBN : 978-5-911318-43-7 : (в переплёте) : 310 р
Библиографический список: с. 707-714 (115 названий).- 2 000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: Учебное издание Маркетинг в промышленности Маркетинг в агробизнесе Маркетинг в торговле Брендинг Паблик рилейшнз Рекламный бизнес Марке Шифр(ББК): 65.291.3 Маркетинг Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Рассматриваются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, торговле, туризме, банковском деле, гостиничном хозяйстве, рекламе и других сферах современной российской экономики.
Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, преподавателей, а также для практических работников.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2052 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 70399 65.050 Книга Центральная Библиотека Учебная литература Доступно Модельная библиотека - это бренд / Татьяна И. Вегнер in Полысаево, № 8, (1097) 2021 (февраль)
[статья]
Заглавие : Модельная библиотека - это бренд Тип материала: печатный текст Авторы: Татьяна И. Вегнер, Автор Дата выхода: 2021 Статья на странице: С. 4 Язык : Русский (rus)
in Полысаево > № 8, (1097) 2021 (февраль) . - С. 4Рубрики: Библиотечное дело Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Полысаево Ключевые слова: Полысаевская модельная библиотека "Лучший бренд муниципального образования Кузбасса-2019" МАУК "Полысаевская ЦБС" Шифр(ББК): 78 Аннотация: Названы победители и лауреаты юбилейного XX регионального конкурса "Бренд Кузбасса". Полысаевская модельная библиотека удостоена звания лауреата в номинации "Лучший бренд муниципального образования Кузбасса-2019" Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=68166 [статья] Модельная библиотека - это бренд [печатный текст] / Татьяна И. Вегнер, Автор . - 2021 . - С. 4.
Язык : Русский (rus)
in Полысаево > № 8, (1097) 2021 (февраль) . - С. 4Рубрики: Библиотечное дело Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Полысаево Ключевые слова: Полысаевская модельная библиотека "Лучший бренд муниципального образования Кузбасса-2019" МАУК "Полысаевская ЦБС" Шифр(ББК): 78 Аннотация: Названы победители и лауреаты юбилейного XX регионального конкурса "Бренд Кузбасса". Полысаевская модельная библиотека удостоена звания лауреата в номинации "Лучший бренд муниципального образования Кузбасса-2019" Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=68166 Основы теории связей с общественностью / Алексей Дмитриевич Кривоносов
Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 76121 60.842я73 Книга Центральная Библиотека Учебная литература Доступно Реклама / Евгений Викторович Ромат
Заглавие : Реклама : учебное пособие Тип материала: печатный текст Авторы: Евгений Викторович Ромат (1959 -), Автор ; В. Георгиев, Редактор Сведения об издании: 2-е издание, переработанное и дополненное Издательство: Санкт-Петербург : Питер Дата выхода: 2009 Серии: Краткий курс Страницы: 208 с. Иллюстрации: таблицы, графики Размер: 21 см ISBN (или иной код): 978-5-388-00586-1 Цена: 90 р Примечание: Библиографический список: с. 204 (134 названия).- 4000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: реклама учебные издания маркетинговые коммуникации рекламный менеджмент брендинг рекламная стратегия Шифр(ББК): 65.291.34я73 Маркетинговые коммуникации Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=3293 Реклама : учебное пособие [печатный текст] / Евгений Викторович Ромат (1959 -), Автор ; В. Георгиев, Редактор . - 2-е издание, переработанное и дополненное . - Питер, 2009 . - 208 с. : таблицы, графики ; 21 см. - (Краткий курс) .
ISBN : 978-5-388-00586-1 : 90 р
Библиографический список: с. 204 (134 названия).- 4000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: реклама учебные издания маркетинговые коммуникации рекламный менеджмент брендинг рекламная стратегия Шифр(ББК): 65.291.34я73 Маркетинговые коммуникации Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=3293 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 71952 76.006.5я73 Платный документ Центральная Библиотека Учебная литература Доступно Серия "Деловой бестселлер". Карьерные войны: 10 правил построения успешного личного бренда / А. В. Крутов in У книжной полки, №1 (5) / 2005 ([27/10/2009])
[статья]
Заглавие : Серия "Деловой бестселлер". Карьерные войны: 10 правил построения успешного личного бренда Тип материала: печатный текст Авторы: А. В. Крутов, Рецензент ; Джеки Д' Алессандро, Автор Дата выхода: 2009 Статья на странице: С. 28 Примечание: Рецензия на книгу: Д' Алессандро Д. Карьерные войны: 10 правил построения успешного личного бренда.- СПБ.: Питер, 2005. Язык : (Ru)
in У книжной полки > №1 (5) / 2005 [27/10/2009] . - С. 28Ключевые слова: Карьера Бренд Маркетинг Аннотация: Самые кровопролитные сражения в "карьерной войне",- уверен Д' Алессандро,- это сражения с самим собой за то, чтобы дать миру повод считать вас чем-то настоящим.
Автор рассчитывает, что его книга поможет читатаелю создать собственный бренд таким, каким вы сами хотите его видеть.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=8843 [статья] Серия "Деловой бестселлер". Карьерные войны: 10 правил построения успешного личного бренда [печатный текст] / А. В. Крутов, Рецензент ; Джеки Д' Алессандро, Автор . - 2009 . - С. 28.
Рецензия на книгу: Д' Алессандро Д. Карьерные войны: 10 правил построения успешного личного бренда.- СПБ.: Питер, 2005.
Язык : (Ru)
in У книжной полки > №1 (5) / 2005 [27/10/2009] . - С. 28Ключевые слова: Карьера Бренд Маркетинг Аннотация: Самые кровопролитные сражения в "карьерной войне",- уверен Д' Алессандро,- это сражения с самим собой за то, чтобы дать миру повод считать вас чем-то настоящим.
Автор рассчитывает, что его книга поможет читатаелю создать собственный бренд таким, каким вы сами хотите его видеть.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=8843