Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
3 результат(ов) поиска ключевых слов 'РЕКЛАМЫ'
Изменить критерии
От глашатая до неона / Леонид Викторович Корнилов
Заглавие : От глашатая до неона Тип материала: печатный текст Авторы: Леонид Викторович Корнилов (1937 - 2007), Автор ; Надежда Борисовна Фильчикова, Автор Издательство: Москва : Знание Дата выхода: 1978 Страницы: 128 с. Цена: 40 к Примечание: Библиографический список: с.124, 125 Язык : Русский (rus) Ключевые слова: ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- ОФОРМИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО -- РЕКЛАМА -- ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ -- СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ Шифр(ББК): 85.127 Аннотация: Реклама стара, как мир, она возникла при первых актах купли-продажи. За время своего существования она многократно видоизменялась, совершенствовалась, приобретала различное социальное звучание. Эта книга - о рекламе, о ее истории и позднейших превращениях, о курьезах и трагедиях, с ней связанных, о древних глашатаях и неоновых зорях современных городов. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=69037 От глашатая до неона [печатный текст] / Леонид Викторович Корнилов (1937 - 2007), Автор ; Надежда Борисовна Фильчикова, Автор . - Москва : Знание, 1978 . - 128 с.
40 к
Библиографический список: с.124, 125
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- ОФОРМИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО -- РЕКЛАМА -- ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ -- СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ Шифр(ББК): 85.127 Аннотация: Реклама стара, как мир, она возникла при первых актах купли-продажи. За время своего существования она многократно видоизменялась, совершенствовалась, приобретала различное социальное звучание. Эта книга - о рекламе, о ее истории и позднейших превращениях, о курьезах и трагедиях, с ней связанных, о древних глашатаях и неоновых зорях современных городов. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=69037 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 0009277 85.127 Книга Филиал №3 Социально-экономическая литература Доступно Реклама / Олег Александрович Феофанов
Заглавие : Реклама : новые технологии в России: учебное пособие Тип материала: печатный текст Авторы: Олег Александрович Феофанов (1928 - 1999), Автор ; В. Усманов, Директор публикации ; О. Мальцева, Редактор ; Ю. А. Юрьев, Художник ; Игорь Викторович Крылов (- 2003), Автор предисловия Издательство: Санкт-Петербург : Питер Дата выхода: 2000 Серии: Маркетинг для профессионалов Страницы: 376, [8] с. Иллюстрации: орнаменты, ил. Размер: 21 см ISBN (или иной код): 978-5-272-00037-8 Цена: (в переплёте) : 85 р Примечание: Дополнительный тираж 5000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: политическая рекламареклама психология рекламы Шифр(ББК): 65.291.34 Маркетинговые коммуникации Аннотация: Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности внашей стране. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=74382 Реклама : новые технологии в России: учебное пособие [печатный текст] / Олег Александрович Феофанов (1928 - 1999), Автор ; В. Усманов, Директор публикации ; О. Мальцева, Редактор ; Ю. А. Юрьев, Художник ; Игорь Викторович Крылов (- 2003), Автор предисловия . - Питер, 2000 . - 376, [8] с. : орнаменты, ил. ; 21 см. - (Маркетинг для профессионалов) .
ISBN : 978-5-272-00037-8 : (в переплёте) : 85 р
Дополнительный тираж 5000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: политическая рекламареклама психология рекламы Шифр(ББК): 65.291.34 Маркетинговые коммуникации Аннотация: Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности внашей стране. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=74382 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 063101 65.291.34 Книга Центральная Библиотека Социально-экономическая литература Доступно Рекламное дело / Наталия Николаевна Овчинникова
Заглавие : Рекламное дело : учебное пособие Тип материала: печатный текст Авторы: Наталия Николаевна Овчинникова, Автор Издательство: Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" Дата выхода: 2008 Страницы: 368 с. Иллюстрации: ил., таблицы Размер: 21 см ISBN (или иной код): 978-5-911316-48-8 Цена: (в переплёте) : 235 р Примечание: Словарь с. 344.- Библиографический список: с. 364.- 2000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: Учебное изданиемаркетинговые коммуникации Реклама История рекламы Культура рекламы Этика в рекламе Рекламная служба Сувенирная реклама Шифр(ББК): 76я73 Аннотация: В данной книге изложены основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе.
Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов при изучении курсов "Маркетинг", "Реклама" и "Рекламная деятельность предприятия торговли", для специалистов в области рекламы, а также для всех, кто хочет изучить основы современного рекламного дела.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2216 Рекламное дело : учебное пособие [печатный текст] / Наталия Николаевна Овчинникова, Автор . - Москва (Ярославское шоссе, д.142, к.732, 129347) : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008 . - 368 с. : ил., таблицы ; 21 см.
ISBN : 978-5-911316-48-8 : (в переплёте) : 235 р
Словарь с. 344.- Библиографический список: с. 364.- 2000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: Учебное изданиемаркетинговые коммуникации Реклама История рекламы Культура рекламы Этика в рекламе Рекламная служба Сувенирная реклама Шифр(ББК): 76я73 Аннотация: В данной книге изложены основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе.
Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов при изучении курсов "Маркетинг", "Реклама" и "Рекламная деятельность предприятия торговли", для специалистов в области рекламы, а также для всех, кто хочет изучить основы современного рекламного дела.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2216 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 70586 76я73 Книга Центральная Библиотека Учебная литература Доступно